Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.07.2019 :: 16:33
УЗ обсудила с аграриями инициативу перевозчика стать оператором зерновых грузов ©

В Киеве 15 июля 2019 г. состоялась встреча менеджмента АО «Укрзализныця» с представителями Ассоциации фермеров и частных землевладельцев Украины (АФЗУ). Участники встречи обсудили инициативу «Укрзализныци» стать оператором зерновых грузов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

По словам директора по развитию бизнеса АО «Укрзализныця» Андрея Рязанцева, УЗ, строя собственное направление бизнеса, поможет развитию малых и средних фермерских хозяйств, тем самым будет способствовать увеличению валютной выручки для предприятия и государства.

«Нашей инициативой
заинтересовалась ассоциация фермеров Украины и обратилась с просьбой стать их трейдерами и экспедиторами в экспорте своей продукции. Фактически обеспечивать логистику и продажу их урожая. Объединение небольших партий этих грузов позволит малым фермерам остаться на рынке и получить справедливую цену за свою продукцию, даст возможность быть конкурентными, обновлять и развивать свою материально-техническую базу, начинать и развивать более глубокую переработку. Соответственно, наращивать экспортный потенциал страны. Для УЗ - это увеличение валютной выручки и доходов в иностранной валюте, что позволит снизить валютные риски по уже существующим кредитным портфелям и быть более привлекательными для привлечений на внешних рынках ресурсов, которые необходимы для инвестиций в инфраструктуру. Итак, если брать цепочку «фермер - Укрзализныця - государство», можно получить «win-win-win». То есть выигрывают все стейкхолдераы этого бизнес-процесса», - заявил А.Рязанцев.

Кроме того, он отметил, что уже сегодня вывезти весь собранный в течение пикового месяца урожай, как этого хотят трейдеры, «Укрзализныця» не сможет, поскольку перевозки должны быть распланированы равномерно: «Физически перевозчик в пиковые периоды не сможет вывезти весь урожай за месяц. Мы должны сделать так, чтобы везти 12 месяцев в году. Нужно равномерно использовать вагонный парк. Ведь есть провальные месяцы по зерновозам, когда они вообще не используются и даже применяются для перевозки других грузов. Ассоциация фермеров предлагает, основываясь на передовом опыте США, рассмотреть возможность и целесообразность постройки пристанционных элеваторов и припортовых терминалов на принципах государственно-частного партнерства, для улучшения перевозочного процесса и максимизации дохода от продажи сельхозпродукции. По мнению ассоциации, это на 10% увеличит объем экспорта зерновых. А это около $700 - 800 млн. в год дополнительных валютных поступлений, которые очень важны для государства и его макроэкономических показателей».

Анализируя перспективы инициативы аграриев, А.Рязанцев рассказал: «Этот рынок на сегодня еще не монополизирован, но он близок к тому, чтобы быть распределенным между несколькими игроками. Опыт развитых стран при этом говорит о необходимости функционирования сегмента фермеров для полноценного конкурентной среды и экономической безопасности государства. Сейчас анализируем объемы рынка, его заинтересованность в сотрудничестве с «Укрзализныцей». Это будет выгодно для компании, но мы хотим увидеть реальный спрос. Много мелких производителей также видят в этом свою перспективу. И для УЗ это направление бизнеса может стать очень интересным. Нам следует развивать дополнительные виды бизнеса. Критические же замечания от отдельных участников этого рынка говорят о том, что они боятся конкуренции и справедливого ценообразования для фермеров, которые сегодня не имеют альтернативы и продают свой урожай с мизерной рентабельностью. А все доходы получают посредники, которые ни копейки не вложили и не будут вкладывать ни в инфраструктуру ни в обработку земли. Мы же ежегодно наращиваем инвестиции», - резюмировал А.Рязанцев.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов