Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.07.2019 :: 15:16
УЗ намерена развивать услугу по ремонту и обслуживанию частных локомотивов ©

На днях в офисе УЗ состоялась встреча крупнейших владельцев частного тягового подвижного состава с руководством компании и директорами локомотиворемонтных заводов. Это первая подобная встреча, на которой представители «Укрзализныци» озвучили намерение активно развивать услугу по ремонту и обслуживанию частных локомотивов как отдельный вид бизнеса. Об этом рассказал директор по развитию бизнеса «Укрзализныци» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

«По нашим оценкам, тяговый частный парк насчитывает 2,5 тыс. ед., из которых 996 локомотивов допущены на магистральные
железные дороги для вывоза промышленных грузов к станциям, а вдвое больше задействовано в маневровой работе локомотивов УЗ. Остальные используются внутри предприятий или карьеров. Этот парк на сегодня ремонтируется владельцами в различных условиях, часть - на наших заводах, часть - в других местах. Именно поэтому видим потенциал для бизнеса - поиск заказов для наших локомотиворемонтных заводов. Тем более наши заводы специализируются на ремонте не только локомотивов, но и узлов к ним», - рассказал А.Рязанцев.

В УЗ уверены, что это предложение актуально сейчас, в условиях слишком медленного обновления парка. Поскольку от регулярности и качества ремонтов локомотивов зависит весь перевозочный процесс, и бизнес клиентов-грузоотправителей. Именно поэтому компания вышла с предложением к участникам рынка, представляя полный перечень своих работ, услуг и товаров, которые заводы УЗ могут предоставить клиентам. Все это нашло отражение в сводном каталоге. В частности, на встрече руководители ремонтных заводов представили свои возможности и специализацию.

«Видим предварительную заинтересованность клиентов в таких услугах. Со своей стороны «Укрзализныця» задекларировала готовность стать более гибкой по ценообразованию и максимально клиентоориентированной. Особое внимание будет к качеству проведенных ремонтов и технического обслуживания. УЗ готова садиться за стол переговоров и договариваться с заказчиками о взаимовыгодных условиях сотрудничества. Каждый клиент важен для УЗ», - отметил А.Рязанцев.

В состав АО «Укрзализныця» входят три локомотиворемонтных завода: Львовский локомотиворемонтный завод, Днепропетровский тепловозоремонтный завод и Запорожский электровозоремонтный завод. Заводы имеют рыночные преимущества: полный цикл всех видов обслуживания и ремонтов, наличие сертификатов на все виды работ, мощную материально-техническую база и опыт работы, квалифицированных специалистов, собственные лаборатории и испытательные центры.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов