УЗ намерена развивать услугу по ремонту и обслуживанию частных локомотивов ©

На днях в офисе УЗ состоялась встреча крупнейших владельцев частного тягового подвижного состава с руководством компании и директорами локомотиворемонтных заводов. Это первая подобная встреча, на которой представители «Укрзализныци» озвучили намерение активно развивать услугу по ремонту и обслуживанию частных локомотивов как отдельный вид бизнеса. Об этом рассказал директор по развитию бизнеса «Укрзализныци» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

«По нашим оценкам, тяговый частный парк насчитывает 2,5 тыс. ед., из которых 996 локомотивов допущены на магистральные железные дороги для вывоза промышленных грузов к станциям, а вдвое больше задействовано в маневровой работе локомотивов УЗ. Остальные используются внутри предприятий или карьеров. Этот парк на сегодня ремонтируется владельцами в различных условиях, часть - на наших заводах, часть - в других местах. Именно поэтому видим потенциал для бизнеса - поиск заказов для наших локомотиворемонтных заводов. Тем более наши заводы специализируются на ремонте не только локомотивов, но и узлов к ним», - рассказал А.Рязанцев.

В УЗ уверены, что это предложение актуально сейчас, в условиях слишком медленного обновления парка. Поскольку от регулярности и качества ремонтов локомотивов зависит весь перевозочный процесс, и бизнес клиентов-грузоотправителей. Именно поэтому компания вышла с предложением к участникам рынка, представляя полный перечень своих работ, услуг и товаров, которые заводы УЗ могут предоставить клиентам. Все это нашло отражение в сводном каталоге. В частности, на встрече руководители ремонтных заводов представили свои возможности и специализацию.

«Видим предварительную заинтересованность клиентов в таких услугах. Со своей стороны «Укрзализныця» задекларировала готовность стать более гибкой по ценообразованию и максимально клиентоориентированной. Особое внимание будет к качеству проведенных ремонтов и технического обслуживания. УЗ готова садиться за стол переговоров и договариваться с заказчиками о взаимовыгодных условиях сотрудничества. Каждый клиент важен для УЗ», - отметил А.Рязанцев.

В состав АО «Укрзализныця» входят три локомотиворемонтных завода: Львовский локомотиворемонтный завод, Днепропетровский тепловозоремонтный завод и Запорожский электровозоремонтный завод. Заводы имеют рыночные преимущества: полный цикл всех видов обслуживания и ремонтов, наличие сертификатов на все виды работ, мощную материально-техническую база и опыт работы, квалифицированных специалистов, собственные лаборатории и испытательные центры.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua