Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.03.2021 :: 15:59
УЗ намерена ликвидировать внеклассные грузы - В.Жмак

«Укрзализныця» работает над тем, чтобы ликвидировать внеклассные грузы. Речь идет о щебне, песке, строительных материалах. Уже практически достигнута договоренность с участниками перевозочного процесса по этому вопросу. Об этом заявил руководитель УЗ Владимир Жмак во время всеукраинского селекторного консультации по решению социальных вопросов железнодорожников, сообщает пресс-центр УЗ.

«Ведем диалог, чтобы наше решение не заблокировали. Реализация таких принципов позволит получить дополнительные средства для компании, которые в дальнейшем смогут быть направлены на улучшение социальной защиты железнодорожников», - отметил В.Жмак.

В компании уверены, что «Укрзализныця» должна двигаться в сторону либерализации тарифообразования в грузовых перевозках и избавляться от атавизмов, которые существуют с советских времен, когда грузы разбиваются на классы. Классификатор определяет, какой коэффициент прибавляется к тарифу. Логика такого разделения заключалась в том, что тариф на перевозку грузов зависел от его стоимости, что не является актуальным в условиях рыночной экономики.

Напомним, что «Укрзализныця» не планирует повышение тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в 2021 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}