Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
29.10.2019 :: 15:01
УЗ, МИУ и ЕБРР подписали меморандум о сотрудничестве по подготовке АО «Укрзализныця» к IPO ©

АО «Укрзализныця» будет готовиться к выходу на IPO. Меморандум по поводу сотрудничества по подготовке АО «Укрзализныця» к первичному публичному размещению подписали министр инфраструктуры Владислав Криклий, директор ЕБРР в странах Восточной Европы и Кавказа Маттео Патроне и от «Укрзализныци» - председатель правления Евгений Кравцов и член правления Иван Юрик. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Как отметил Е.Кравцов, «Укрзализныця» - первая государственная компания, которая готовится выйти на IPO от Украины. «До сих пор украинские компании, которые осуществляли первичный
выпуск акций на фондовых биржах, не обозначали себя эмитентами от Украины. Это был косвенный выпуск акций. Украинские компании выходили на IPO от Великобритании, Нидерландов, Канады и других стран. «Укрзализныця» во взаимодействии с акционером – Кабинетом министров - планирует изменить status quo на рынке капитала», - подчеркнул Е.Кравцов.

Он рассказал, что Меморандум свидетельствует об общем понимании сторон о работе относительно трансформации АО «Укрзализныця» и подготовки УЗ к началу потенциальной процедуры IPO, а также поддержке данной инициативы со стороны ЕБРР и МИУ. «Этот финансовый механизм - продажа акций на фондовой бирже - позволит компании привлечь средства с рынка капитала на более выгодных условиях, чем, например, на условиях классического кредитования, а также откроет дополнительные возможности для качественной трансформации компании. Инвестиции необходимы для реализации стратегических проектов, развития железнодорожной отрасли в целом. Ключевое преимущество выхода на IPO состоит также в том, что повысится прозрачность самой компании, поскольку - это обязательное требование», - рассказал Е.Кравцов.

По словам председателя правления, подготовка и проведение IPO АО «Укрзализныця» ориентировочно продлится от 1 до 3 лет, в зависимости от скорости принятия и имплементации решений для законодательной базы транзакции.

«Длительность процесса связана с тем, что биржи выдвигают достаточно жесткие критерии листинга, а компания должна быть полностью готова к переходу в «публичный режим» и отвечать всем требованиям к прозрачности и понятности ведения бизнеса», - отметил Е.Кравцов.

На этапе подготовки к IPO необходимо определить стратегию размещения акций и трансформации компании, наметить возможные варианты пре- IPO финансирования компании ЕБРР, выбрать международную фондовую биржу, перечень необходимых законодательных инициатив, обеспечить соответствующее документальное сопровождение, фиксацию долгосрочных инвестиционных целей компании в соответствии с целями Плана действий КМУ при условии, если и когда компания будет готова стать публичной и при условии принятия соответствующих решений субъектами властных полномочий.

Как отметил Е.Кравцов, текущая потребность «Укрзализныци» в капитальных инвестициях в следующие 5 лет составляет почти $6 млрд., которые, прежде всего, нужны на модернизацию и обновление подвижного состава - вагонов и локомотивов. «В следующие 5 лет компания планирует самостоятельно сгенерировать около $2,2 млрд для инвестиционных целей. Дополнительно, до $2 млрд. УЗ может получить от международных финансовых институтов по текущим и новым кредитным договорам. От возможного IРО ожидается привлечь всего около $3 млрд., что составляет около половины потребности АО «Укрзализныця» в капитальных инвестициях в течение следующих 5 лет», - рассказал Е.Кравцов.

Справочно. Подготовка к выходу компании на IPO включает несколько этапов.

На первом этапе происходит выбор андеррайтера - инвестиционного банка, который будет выводить компанию на публичный рынок; выбор международной фондовой биржи для размещения акций; юридических советников для консультирования и юридического сопровождения; аудитора, который будет отвечать за качество финансовой информации и отчетности; консультанта по связям с общественностью и других, в зависимости от конкретных целей и условий размещения.

На втором этапе вырабатывается стратегия ИРО и происходит структурирование сделки.

На третьем этапе начинается процедура Due Diligence - всесторонний анализ компании, ее финансового состояния и положения на рынке и происходит согласование будущей транзакции с регулятором и другими государственными институтами. Также на этом этапе формируется проспект эмиссии, осуществляется детальная оценка потенциальной сделки, а также определение особенностей маркетинговой компании.

На четвертом этапе происходит прайсинг транзакции по результатам road show, результатов due diligence, получение согласования регулятора, оценки состояния рыночной среды так конкретных целей компании. Прайсинг происходит прозрачно и рыночно - на международной фондовой бирже по результатам взаимодействия спроса и предложения широкого круга заинтересованных инвесторов.

На пятом этапе - сразу после начала торгов - андеррайтер осуществляет меры по стабилизации цены с целью получения наилучшего ценового предложения и избежания рыночных дисбалансов.

На последнем этапе происходит переход к обычной деятельности, когда мнение инвесторов, фактически цена компании - начинает базироваться не на обязательных данных относительно требований биржевого размещения, а на конкретных финансовых результатах компании, новостях о ее состоянии и результатах деятельности менеджмента.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}