Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.03.2020 :: 14:26
УЗ для поддержки бизнеса отсрочит на 2 месяца введения в действие нового договора на перевозку грузов ©

Руководство «Укрзализныци» решило отсрочить до 1 июня введение в действие нового договора на перевозку грузов. Данное решение имеет целью поддержать украинский бизнес в условиях вынужденных ограничений работы в связи с карантинными мероприятиями в Украине. Об этом заявил исполняющий обязанности председателя правления АО «Укрзализныця» Желько Марчек, сообщает пресс-центр УЗ.

«Руководство Укрзализныци, понимая, в каких условиях сейчас работает бизнес, необходимость поддержки украинских компаний и производителей, социальную ответственность перед государством, решило
отсрочить начало действия этого договора до 1 июня 2020 г.», - сказал он.

По словам Ж.Марчека, специалисты УЗ сейчас работают со всеми обращениями и замечаниями бизнеса и Антимонопольного комитета Украины относительно положений нового договора для принятия взвешенных решений, которые будут максимально отвечать интересам участников перевозочного процесса.

В то же время он напомнил, что «Укрзализныця» неоднократно инициировала сокращение номенклатуры грузов внеклассной группы и сближение тарифных классов, поскольку на сегодняшний день компания работает в условиях, когда тариф на перевозку зависит от класса груза, а не от затрат на перевозку. Эта разница может быть на 40% меньше, чем средний тариф. По его мнению, приведение тарифных классов к единым нормам даст рынка железнодорожных перевозок уровни и конкурентные условия работы.

Напомним, что «Укрзализныця» вскоре предложит грузоотправителям новые продукты при пользовании вагонами компании, которые помогут клиентам снизить расходы на стоимость перевозок одновременно с увеличением глубины планирования. Речь идет о возможности заказа услуги перевозок в вагонах компании на долгие сроки, при взаимной ответственности сторон за их выполнение обеих сторон договора. От заказчика потребуется равномерность отгрузки, от «Укрзализныци» - обеспечение своевременной подачи вагонов, а в случае заказа графиковых маршрутов еще и гарантированного времени доставки груза.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}