Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
30.07.2010 :: 15:55
Увеличение темпов сборки Boeing 737 зависит от возможностей поставщиков

Решение об увеличении темпа сборки авиалайнеров Boeing 737 свыше 35 самолетов в месяц будет зависеть от возможностей поставщиков, сообщается со ссылкой на руководителя компании Boeing.

Американский авиапроизводитель планирует увеличить темп сборки самолетов 737-й серии с 31 до 35 машин, однако изучает возможности по дальнейшему увеличению темпа сборки. По словам президента компании Boeing Джима МакНирни, окончательное решение по этому вопросу должно быть принято к концу сентября или октября 2010 г. «Возможности поставщиков - это ключевой вопрос, - подчеркнул Д. МакНирни. - В настоящий момент наши поставщики не могут увеличить объемы своих поставок по сравнению с текущим уровнем».

Как отметил Д.МакНирни, производственные мощности многих поставщиков направлены на удовлетворение потребностей по сборке авиалайнеров Airbus A320, а также на поддержку новых участников данного рынка, таких как Bombardier CSeries и Comac C919. «Если поставщики смогут обеспечить рост темпа сборки авиалайнеров 737-й серии, то вы сможете увидеть дальнейший прогресс», - сказал Д.МакНирни.

Аналитики Boeing работают над различными сценариями. Некоторым поставщикам нужно направить инвестиции в развитие своих производственных мощностей, другим нужно повышать квалификацию собственных сотрудников, а некоторые требуют, чтобы в месяц Boeing собирал более 35 самолетов 737-й серии.

Также Д.МакНирни отметил, что увеличение темпа сборки самолетов 737-й серии не вызовет проблем с другими программами, в частности с новыми самолетами 787-й серии.

Источник: АвиаПорт

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}