Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.10.2021 :: 11:50
Устаревшие грузовые вагоны должны пойти на лом - проект приказа МИУ ©

«Укрзализныця» продолжает подготовку к реализации программы по обновлению парка грузовых вагонов и старых с железнодорожных путей. Так, 8 октября 2021 г. был опубликован проект приказа Министерства инфраструктуры, который предусматривает планомерное ограничение предельного срока и продления сроков эксплуатации грузовых вагонов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Согласно проекту приказа МИУ, «Укрзализныця» будет постепенно ограничивать:

- срок, на который может быть продлена эксплуатация вагона, по истечении предусмотренного
производителем;

- общий возраст вагона, учитывая предусмотренный производителем и продлиненный.

Как результат, с железнодорожных путей Украины будут сняты грузовые вагоны, которые угрожают безопасности движения, а украинский вагоностроительная отрасль получит дополнительные заказы от владельцев вагонов на строительство новых. «Мы не будем эксплуатировать вагоны, списанные в других странах и завезенные к нам. Такой подвижной состав - безусловная угроза безопасности движения, поэтому мы его уберем с рельсов. Для этого была разработана четкая программа, которая поможет значительно обновить парк грузовых вагонов и установить четкие границы его эксплуатации. Приказ МИУ - это фактически старт реализации этой программы», - отметил заместитель директора департамента коммерческой работы АО «Укрзализныця» Валерий Ткачев.

Сейчас зарегистрирован парк украинских грузовых вагонов, который составляет более 200 тыс. ед., из которых 26,5 тыс. заблокированы на временно оккупированных территориях Донбасса и Крыма. Из имеющихся 174 тыс. Грузовых вагонов 53,8% с истекшим нормативным сроком эксплуатации.

Как результат, изношенные грузовые вагоны попадают в внеплановые ремонты практически после каждой выгрузкой или погрузкой, что отрицательно влияет на оборот вагонов и нарушает нормальную технологию перевозочного процесса. Кроме того, такая ситуация негативно влияет на безопасность движения: за 2020 г. на железнодорожном транспорте Украины зарегистрировано 479 аварий, из которых 126 аварий - в результате столкновения, схода с рельсов подвижного состава железнодорожного транспорта.

Напомним, что «Укрзализныця» разработала комплексную программу обновления парка грузовых вагонов до 2028 г. Ее одобрили на заседании Антикризисного штаба по восстановлению устойчивого функционирования УЗ, прошедшего 30 сентября во председательством министра инфраструктуры Украины Александра Кубракова. Программа, в частности, предусматривает постепенное ограничение срока эксплуатации грузовых вагонов: полувагонов - с 44 до 22 лет, зерновозов - с 45 до 30 лет.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}