Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
07.12.2010 :: 13:19
«Уралвагонзавод» и Тихвинский ВСЗ договорились о совместном производстве вагонов нового поколения на инновационной тележке Barber S-2-R ©

Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) заключили соглашение о сотрудничестве в сфере инноваций, основной целью которого является удовлетворение спроса в инновационной железнодорожной продукции и продвижение ее на рынки РФ и стран СНГ. Об этом говорится в сообщении Дирекции по внешним связям ТВСЗ.

В частности, стороны договорились о сотрудничестве в производстве вагонов нового поколения на инновационной тележке Barber S-2-R. В этих целях НПК «Уралвагонзавод» получит лицензию на право производства и продажи тележек типа
Barber S-2-R и ее элементов. Кроме того, начиная с 2012 г., Тихвинский ВСЗ будет поставлять в адрес «Уралвагонзавода» комплектующие для грузовых вагонов, в том числе стальное вагонное литье для производства тележек типа Barber S-2-R.

Стороны также договорились об использовании интеллектуальных прав на конструкции узлов и грузовые вагоны, которыми владеет «Уралвагонзавод». В этих целях корпорация передаст ТВСЗ лицензии на производство такой продукции. «Мы ориентируемся на долгосрочное сотрудничество, которое позволит полностью реализовать производственный и научно-технический потенциал участников соглашения к их взаимной выгоде», - говорит Игорь Цыплаков, председатель совета директоров ТВСЗ.

Генеральный директор корпорации «УВЗ» Олег Сиенко уверен, что «сотрудничество будет способствовать внедрению инновационной продукции на рынке железнодорожной техники».

Справочно. Корпорация «УВЗ» (головное предприятие - «Уралвагонзавод») - интегрированная структура, объединяющая более 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в РФ и Европе. Корпорация сотрудничает с ведущими отечественными и мировыми компаниями, инвестируя в развитие от полутора до двух миллиардов рублей собственных и привлеченных средств ежегодно. Стратегическими партнерами корпорации «УВЗ» являются ОАО «РЖД», ПГК и другие отечественные перевозочные компании, а также Министерство обороны РФ и «Рособорнэкспорт».

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) строится на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Запуск завода запланирован в начале 2011. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Объединения Вагоностроителей (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки. Производственная мощность ТВСЗ - 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 90 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Общий объем инвестиций - более $1 млрд.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}