Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.07.2008 :: 16:40
«Укрзализныця» заинтересована в пополнении вагонного парка за счет частных инвестиций ©

Одним из направлений увеличения вагонного парка украинских железных дорог является его пополнение за счет частных инвестиций. Об этом, как сообщила пресс-служба «Укрзализныци», 18 июля 2008 г. заявил заместитель гендиректора УЗ Анатолий Лашко.

«В нынешних условиях, при нынешнем подходе к грузовым тарифам мы не можем аккумулировать достаточное количество средств, чтобы взять на свои плечи 100% обновления грузовых вагонов», - утверждает представитель УЗ.

По его мнению, уже развился рынок грузовых перевозок в приватных вагонах. «Мы заинтересованы в том, чтобы создать экономические условия, которые бы заинтересовали экономически владельца покупать грузовые вагоны и включать их в оборот по Украине», - подчеркнул заместитель Гендиректора Укрзализныци.

По его мнению, введение приказом Минтранссвязи скидок (так называемой вагонной составляющей) является справедливым и экономически стимулирует закупки. «В подтверждение этого приведу две цифры: если частный парк в 2007 г. возрос на 2,7 тыс., то только за первое полугодие текущего года он вырос на 7,5 тыс. Доля частного парка в перевозках и его количество, задействованное в перевозках, существенно выросли, и темпы эти наращиваются», - сказал А.Лашко.

А.Лашко добавил, что в программе обновления подвижного состава прогнозируется увеличение доли частного парка до 2020 г. до 50%. «Сегодня 30%, в 2020 г. должны быть 50%», - подчеркнул он. Таким образом, из парка в 230 тыс. вагонов, который ожидается, 115 тыс. будет принадлежать частным собственникам (сегодня - 60 тыс.).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}