Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.04.2019 :: 14:52
«Укрзализныця» выступает за установление фиксированных ставок налога для земель железнодорожного транспорта ©

АО «Укрзализныця» инициирует изменения в Налоговый кодекс Украины. Предлагается на земельные участки, относящиеся к землям железнодорожного транспорта, установить фиксированный налог. В последней редакции Налогового кодекса железнодорожная отрасль полностью лишена льготы по уплате земельного налога, что повлекло значительный рост расходных статей госкомпании. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В частности, УЗ предлагает установить налог на земельные участки в размере 0,25% от их нормативной денежной оценки в случае, если нормативная денежная оценка таких земель проведена, и
0,25% от нормативной денежной оценки единицы площади пашни по области в случае, если нормативная денежная оценка не проведена. С такой инициативой компания обратилась в профильные комитеты Верховной Рады.

Возникла абсурдная ситуация, когда «Укрзализныця» лишена льготы по уплате налогов за пользование землей, на которой проложены пути и находятся инфраструктурные объекты. Следует отметить, что за рубежом железнодорожные пути не облагаются налогом. Это касается не только развитых стран Запада, но и соседних Польши и Беларуси. К сожалению, в Украине такая опция не действует в отношении железнодорожного транспорта. С другой стороны, например, земли дорожного хозяйства автодорог общего пользования вообще не подлежат налогообложению, что создает неравные условия и нарушает принципы справедливости налогообложения», - прокомментировал директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев.

В компании убеждены, что увеличение расходов на 1,2 млрд. грн. (оплачено в 2018 г.) до 4,2 млрд. грн. за 2019 г. создаст предпосылки для экономически необоснованного занижения рентабельности деятельности железнодорожного транспорта и уменьшение инвестиционной привлекательности отрасли. «Надо принимать решения и становиться на цивилизованный путь уменьшения, а затем полного освобождения железной дороги от уплаты земельного налога. В случае не урегулирования этих вопросов, предприятия железнодорожного транспорта получат увеличение расходов и будут вынуждены увеличивать тарифы на свои услуги», - прокомментировал А.Рязанцев.

Сейчас выплата земельного налога на 2019 г. для УЗ запланирована в сумме почти 4,2 млрд. грн. Это больше на 3 млрд. грн. или в 4,5 раза, чем планировалось. Напомним, что такое увеличение связано с тем, что с 1 января 2019 г. из п.284.4 ст.284 Налогового кодекса Украины исключены слова «предоставленные для железных дорог в пределах полос отвода», поэтому УЗ полностью лишена льготы по уплате земельного налога в размере 25% начисленного налога, исчисленного в соответствии со ст.274 и 277 Кодекса. Всего в пользовании «Укрзализныци» находится около 134 тыс. га земли.

Параллельно с этим органы местного самоуправления начали масштабную работу по пересмотру ставок платы за земельные участки, предоставленные для железнодорожного транспорта, и своими решениями устанавливают новые, значительно большие ставки налога, что ведет к значительному увеличению расходов «Укрзализныци».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов