Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.07.2008 :: 11:40
«Укрзализныця» выступает за свое реформирование в ГАК по европейскому образцу ©

Железнодорожный транспорт Украины должны развиваться в сторону требований европейского законодательства. По мнению железнодорожников, правовая форма единого субъекта хозяйствования должна отвечать положениям утвержденной Правительством концепции реформирования отрасли, разработанной с учетом европейского законодательства, и обеспечивать решение основной цели - создания условий для привлечения инвестиций в обновление основных производственных фондов. Об этом 25 июля 2008 г. сообщила пресс-служба «Укрзализныци».

Этим требованиям отвечает создание Государственной акционерной
компании, в уставный фонд которой, согласно концепции, должно быть включено имущество УЗ, железных дорог и всех предприятий, учреждений и организаций, которые принадлежат к сфере управления «Укрзализныци».

Это обеспечит нормальное функционирование единого производственно-технологического комплекса и окажет содействие повышению его конкурентоспособности, в частности, на внешнем рынке железнодорожных перевозок.

Минтранссвязи считает, что на железнодорожном транспорте на І этапе реформирования необходимо создать единый субъект хозяйствования в форме Государственного предприятия лишь на базе имущества железных дорог. Таким образом, единый ж-д комплекс предлагается разделить на две части и реформировать лишь одну из них - железные дороги.

Согласно позиции МТСУ, для снижения непроизводственных расходов из сферы деятельности железных дорог должны быть выделены даже объекты социально-бытового назначения. Все эти предприятия, организации и учреждения, в том числе, задействованные в перевозочном процессе, с парком дефицитных грузовых вагонов (21,4 тыс.) должны быть подчинены непосредственно Минтранссвязи и их дальнейшая судьба в проекте программы не определена.

Таким образом, наблюдаются противоречия позиций сторон в решении путей реформирования не только в определении формы структурных изменений, а и в содержании реформ.

Железнодорожники, в том числе и профсоюз железнодорожников и транспортных строителей Украины, категорически против того, чтобы единый железнодорожный комплекс был расчленен еще в период подготовки к реформированию.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}