Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.07.2019 :: 13:57
«Укрзализныця» в I полугодии 2019 г. жд депо отремонтировала более 50 электропоездов и 19 дизель-поездов ©

«Укрзализныця» восстанавливает электрическое и механическое оборудование пригородных поездов, тяговых двигателей и дизелей, оборудование салонов. В I полугодии 2019 г. в условиях депо текущими ремонтами отремонтировано 45 составов электропоездов и 18 составов дизель-поездов, капитальным ремонтом в условиях депо отремонтировано 6 составов электропоездов и 1 состав дизель-поезда. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Укрзализныця» продолжает работу по текущему и капитальному ремонту подвижного состава для перевозок пассажиров в пригородном сообщении. К концу 2019 г. в условиях
20.09.2019
Укрзализныця рассматривает четыре источника финансирования стратегии компании - Е.Кравцов ©

19.09.2019
Одесская ЖД за 8 месяцев 2019 г. перевезла в пригородном сообщении более 2 млн. пассажиров льготных категорий

19.09.2019
Первоочередной задачей реформирования жд транспорта является принятие нового закона - В.Криклий ©

20.09.2019
Закон «О железнодорожном транспорте» должен коррелировать с планом реструктуризации компании - Е.Кравцов

19.09.2019
В деятельности «Киевского центра механизации путевых работ» выявлен ряд нарушений
депо текущими и капитальными ремонтами планируется восстановить еще около 50 составов электропоездов и 15 составов дизель-поездов.

Основные ремонтные базы, обеспечивающей восстановление электропоездов - это моторвагонные депо Одесса-Застава-1 для электропоездов переменного тока и Никополь для электропоездов постоянного тока. Для дизель-поездов основной ремонтной базой является моторвагонного депо Христиновка. Также ремонты электро- и дизель-поездов выполняются и другими моторвагонных депо, в частности Львов, Здолбунов, Коломыя, Тернополь, Полтава, Люботин, Харьков, Фастов, Сватово и др.

Кроме того, в условиях ЗАО «Киевский электровагоноремонтный завод» для восстановления ресурса, выполнения модернизации агрегатов, замены кабельно-проводниковой продукции и продления срока службы моторвагонного подвижного состава осуществляется капитальный ремонт электропоездов. За I полугодие выполнен капитальный ремонт 3 составов электропоездов, а к концу года завод капитально отремонтирует еще 6 составов. В частности, в августе для регионального филиала «Львовская железная дорога» будет отправлен один десятивагонный состав.

Завод готов постепенно увеличивать ежегодные объемы ремонта при условии стабильного заказа и его финансирования. ЧАО «Киевский электровагоноремонтный завод» - единственное предприятие в Украине, которое выполняет капитальный ремонт (КР-2) и капитальные ремонты с продлением срока службы (КРП) электропоездов, что позволяет сохранять его функциональность в условиях, когда осуществляется приобретение новых пригородных поездов в необходимых объемах.

УЗ неоднократно обращалась к местной власти в регионах и столице, поскольку именно местные органы власти являются заказчиками услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении, о необходимости финансировать приобретение новых пригородных поездов на замену критически изношенным. Это предусмотрено Законом Украины «О железнодорожном транспорте», на выполнении которого настаивает компания.

Пригородные перевозки в Украине выполняют большую социальную функцию, остаются самыми дешевыми по сравнению со всеми видами транспорта и нуждаются в финансовой поддержке не только для развития, но и сохранения и избежания отмены рейсов и маршрутов. Износ пригородных поездов критическая: дизель-поездов - на 97,2%, электропоездов - на 87,5%. УЗ ежегодно в пригородном сообщении перевозит более 100 млн. пассажиров.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов