«Укрзализныця» в I полугодии 2019 г. жд депо отремонтировала более 50 электропоездов и 19 дизель-поездов ©

«Укрзализныця» восстанавливает электрическое и механическое оборудование пригородных поездов, тяговых двигателей и дизелей, оборудование салонов. В I полугодии 2019 г. в условиях депо текущими ремонтами отремонтировано 45 составов электропоездов и 18 составов дизель-поездов, капитальным ремонтом в условиях депо отремонтировано 6 составов электропоездов и 1 состав дизель-поезда. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Укрзализныця» продолжает работу по текущему и капитальному ремонту подвижного состава для перевозок пассажиров в пригородном сообщении. К концу 2019 г. в условиях депо текущими и капитальными ремонтами планируется восстановить еще около 50 составов электропоездов и 15 составов дизель-поездов.

Основные ремонтные базы, обеспечивающей восстановление электропоездов - это моторвагонные депо Одесса-Застава-1 для электропоездов переменного тока и Никополь для электропоездов постоянного тока. Для дизель-поездов основной ремонтной базой является моторвагонного депо Христиновка. Также ремонты электро- и дизель-поездов выполняются и другими моторвагонных депо, в частности Львов, Здолбунов, Коломыя, Тернополь, Полтава, Люботин, Харьков, Фастов, Сватово и др.

Кроме того, в условиях ЗАО «Киевский электровагоноремонтный завод» для восстановления ресурса, выполнения модернизации агрегатов, замены кабельно-проводниковой продукции и продления срока службы моторвагонного подвижного состава осуществляется капитальный ремонт электропоездов. За I полугодие выполнен капитальный ремонт 3 составов электропоездов, а к концу года завод капитально отремонтирует еще 6 составов. В частности, в августе для регионального филиала «Львовская железная дорога» будет отправлен один десятивагонный состав.

Завод готов постепенно увеличивать ежегодные объемы ремонта при условии стабильного заказа и его финансирования. ЧАО «Киевский электровагоноремонтный завод» - единственное предприятие в Украине, которое выполняет капитальный ремонт (КР-2) и капитальные ремонты с продлением срока службы (КРП) электропоездов, что позволяет сохранять его функциональность в условиях, когда осуществляется приобретение новых пригородных поездов в необходимых объемах.

УЗ неоднократно обращалась к местной власти в регионах и столице, поскольку именно местные органы власти являются заказчиками услуг по перевозке пассажиров в пригородном сообщении, о необходимости финансировать приобретение новых пригородных поездов на замену критически изношенным. Это предусмотрено Законом Украины «О железнодорожном транспорте», на выполнении которого настаивает компания.

Пригородные перевозки в Украине выполняют большую социальную функцию, остаются самыми дешевыми по сравнению со всеми видами транспорта и нуждаются в финансовой поддержке не только для развития, но и сохранения и избежания отмены рейсов и маршрутов. Износ пригородных поездов критическая: дизель-поездов - на 97,2%, электропоездов - на 87,5%. УЗ ежегодно в пригородном сообщении перевозит более 100 млн. пассажиров.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua