Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
26.04.2019 :: 15:12
«Укрзализныця» в 2018 - 2019 МГ на 2 млн. т увеличила перевозки зерновых грузов ©

По состоянию на 1 апреля 2019 г., «Укрзализныця» перевезла 28,6 млн. т зерновых грузов, что на 2 млн. т больше, чем за аналогичный период прошлого года. В «Укрзализныце» отмечают: такой рост объемов перевозки зерновых в 2018 – 2019 МГ произошло несмотря на отсутствие индексации тарифов на железнодорожные грузовые перевозки в соответствующий период. Об этом заявил директор по экономике и финансам «Укрзализныци» А.Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, на самом деле зависимость индексации тарифов и объемов перевозок, о которой сейчас говорят грузовладельцы, является условным и наоборот, имеет обратную сторону. Поскольку статистические данные свидетельствуют, что в годы, когда индексация тарифов осуществлялась, объемы перевозок зерновых росли на 11 - 14%. А в 2018 г., когда индексация отсутствовала, объем перевозок зерновых уменьшился на 8%. «Эти показатели позволяют развеять миф о том, что индексация тарифов на грузовые перевозки обязательно влечет за собой падение грузооборота на железной дороге», - отметил А.Рязанцев.

Он также отметил, что на протяжении последних десяти лет произошло существенное увеличение процента перевозки грузов железнодорожным транспортом к производству зерна, в частности, в 2008 г. такой процент составлял 29%, тогда как в 2018 г. - 54%. «С 2008 г. по 2018 г., «Укрзализныця» увеличила объемы перевозки зерна и продуктов помола в 2,1 раза - с 15,5 до 32,9 млн. т. При этом производство сельскохозяйственных культур - зерновых и зернобобовых - за аналогичный период возросло с 53,3 млн. т в 2008 г. до 61 млн. т в 2018 г., то есть на 14,4%», - отметил А.Рязанцев.

Справочно.

Год

Среднегодовое повышение тарифов на перевозку грузов в пределах Украины, %

Рост/падение объемов перевозок зерновых год к году

%

млн. т

2014

5.2

13

2.8

2015

27.5

14

3.5

2016

10.3

11

3.2

2017

2.5

12

3.8

2018

0

-8

-2.8

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов