Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
01.10.2010 :: 16:40
«Укрзализныця» увеличивает среднесуточную погрузку – Минтранссвязи ©

Начиная с III квартала 2010 г. железные дороги Украины увеличили среднесуточная погрузку, сообщает пресс-служба Минтранссвязи.

В частности, в августе т.г. объем погрузки увеличился на 8,5% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. В сентябре 2010 в среднем за сутки отгружалось на 8,4% больше, чем за соответствующий период 2009 и на 3,3% больше по сравнению с предыдущим месяцем. В октябре железнодорожники ожидают увеличения на 0,6% по сравнению с сентябрем и на 4,9% по сравнению с отчетным периодом предыдущего года.

«Эти цифры характеризуют лишь возможности железной дороги, но фактическое наличие груза на 20% больше», - сказано в сообщении. Как сообщается, в условиях острого дефицита вагонов увеличивать объемы перевозок возможно лишь благодаря ускорению оборота вагонов, сокращению времени под погрузкой и выгрузкой, уменьшению количества ремонтов. На сегодня очень остро стоит проблема своевременной выгрузки вагонов. Например, по состоянию на 30 сентября 2010 на подъездных путях предприятий Украины находилось 20 377 вагонов, которые простаивают под грузовыми операциями более суток, из них 13 777 полувагонов.

Согласно анализу пользования вагонами, за 8 месяцев 2010 существует тенденция увеличения времени простоя под грузовыми операциями. Среднее время пользования вагонами увеличился на 2,2 ч. (10,5%) и составляет почти сутки - 23,4 ч.

Согласно информации, практически все предприятия горно-металлургического и топливно-энергетического комплексов не выполняют технологические нормы на грузовые операции, установленные едиными технологическими процессами работы подъездных путей и станций примыкания. Средний простой вагонов на предприятиях ГМК составляет 37,1 ч, ТЭК - 21 ч.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}