Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.04.2019 :: 15:22
«Укрзализныця» удлиняет тяговые плечи на наиболее грузонапряженных участках ©

Для улучшения производительности тягового подвижного состава, уменьшения оборота вагона и ускорения доставки грузов УЗ внедряет принципиально новую схему организации движения грузовых поездов - удлинение тяговых плеч на наиболее грузонапряженных участках. Об этом заявил директор операционный АО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин, сообщает пресс-центр УЗ.

«Мы увеличили тяговые плечи на наиболее грузонапряженных участках от Знаменки до Клепарова, от Полтавы до портов Одессы, от Волновахи в Николаев, а также от Волновахи в Запорожье, - рассказал Вячеслав Еремин. - По нашим
расчетам, это уменьшит срок доставки грузов в среднем на 10 - 20% по сравнению с существующими технологиями».

Пробег локомотива в результате новой организации движения увеличился на 120 км/сутки на тепловозной тяге и на 60 км/сутки - на электротяге. Таки образом производительность электровоза выросла на 16% и тепловоза - на 54%.

На УЗ на сегодняшний день накоплен достаточно большой опыт организации перевозок с использованием обслуживания поездов локомотивными бригадами на удлиненных тяговых плечах. Этот подход доказал свою эффективность в оптимизации эксплуатационных расходов и сокращении сроков доставки грузов.

Экономический эффект от такой работы специалисты сравнивают с затратами на содержание 10 локомотивов в сутки. При этом длительные поездки выгодны и самим локомотивным бригадам, которые получают возможность выработки большего количества часов за меньшее количество поездок, а также оплаты труда по повышенному тарифу и получения премий.

Новый режим движения сначала в тестовом, а затем в штатном режиме вскоре начнет работать на участках Коростень - Конотоп, Казатин - Конотоп.

В апреле планируется также начало проекта по доставке грузов из Николаева в Днепр одним локомотивом.

По словам В.Еремина, внедрение технологии удлиненных тяговых плеч выполняется после взвешенной и всесторонней оценки всех финансовых рисков, прогнозного анализа влияния на технологический процесс перевозок, подготовки ремонтной базы, обучения обслуживающего персонала, приведение в соответствие сопроводительных задач информационной составляющей и т.п. «Продление тяговых плеч - инженерная задача, имплементация которой в перевозочный процесс позволяет УЗ получить положительные финансовые результаты», - отметил В.Еремин.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}