«Укрзализныця» удлиняет тяговые плечи на наиболее грузонапряженных участках ©

Для улучшения производительности тягового подвижного состава, уменьшения оборота вагона и ускорения доставки грузов УЗ внедряет принципиально новую схему организации движения грузовых поездов - удлинение тяговых плеч на наиболее грузонапряженных участках. Об этом заявил директор операционный АО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин, сообщает пресс-центр УЗ.

«Мы увеличили тяговые плечи на наиболее грузонапряженных участках от Знаменки до Клепарова, от Полтавы до портов Одессы, от Волновахи в Николаев, а также от Волновахи в Запорожье, - рассказал Вячеслав Еремин. - По нашим расчетам, это уменьшит срок доставки грузов в среднем на 10 - 20% по сравнению с существующими технологиями».

Пробег локомотива в результате новой организации движения увеличился на 120 км/сутки на тепловозной тяге и на 60 км/сутки - на электротяге. Таки образом производительность электровоза выросла на 16% и тепловоза - на 54%.

На УЗ на сегодняшний день накоплен достаточно большой опыт организации перевозок с использованием обслуживания поездов локомотивными бригадами на удлиненных тяговых плечах. Этот подход доказал свою эффективность в оптимизации эксплуатационных расходов и сокращении сроков доставки грузов.

Экономический эффект от такой работы специалисты сравнивают с затратами на содержание 10 локомотивов в сутки. При этом длительные поездки выгодны и самим локомотивным бригадам, которые получают возможность выработки большего количества часов за меньшее количество поездок, а также оплаты труда по повышенному тарифу и получения премий.

Новый режим движения сначала в тестовом, а затем в штатном режиме вскоре начнет работать на участках Коростень - Конотоп, Казатин - Конотоп.

В апреле планируется также начало проекта по доставке грузов из Николаева в Днепр одним локомотивом.

По словам В.Еремина, внедрение технологии удлиненных тяговых плеч выполняется после взвешенной и всесторонней оценки всех финансовых рисков, прогнозного анализа влияния на технологический процесс перевозок, подготовки ремонтной базы, обучения обслуживающего персонала, приведение в соответствие сопроводительных задач информационной составляющей и т.п. «Продление тяговых плеч - инженерная задача, имплементация которой в перевозочный процесс позволяет УЗ получить положительные финансовые результаты», - отметил В.Еремин.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua