Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.07.2009 :: 13:28
«Укрзализныця» разрабатывает Концепцию внедрения скоростного движения поездов до 160 км/ч на период до 2020 г. – И.Бреус ©

«Укрзализныця» сейчас разрабатывает Концепцию внедрения скоростного движения поездов до 160 км/ч на период до 2020 г. Об этом, как сообщает пресс-служба УЗ, заявил первый зам. начальника Главного пассажирского управления УЗ Игорь Бреус.

По мнению специалистов, такая скорость является оптимальной для внедрения дневного железнодорожного движения между столицей Украины и большими областными центрами.

По словам И.Бреуса, соответствующая Концепция была разработана на период до 2015 г., но теперь необходимо учитывать изменения в экономике. «Внедрение скоростного движения
предусматривает основательную модернизацию путевого хозяйства, энергоснабжение, связи и т.д., - поясняет он. - И вдобавок, УЗ проводит ряд мероприятий по разделению пассажирского и грузового движения на, преимущественно, пассажирские и смешанные (грузовые и пассажирские) направления».

И.Бреус также добавил, что для реализации Концепции внедрения скоростного движения необходим и подвижной состав высокого уровня. «Такие поезда должны отвечать мировым стандартам, быстро набирать скорость после остановки, быть изготовленными с применением современных технологий и высококачественных материалов, работать от постоянного и сменного электротока», - говорит И.Бреус.

«Наша главная цель - перевозка пассажиров в комфортных и современных условиях. Тем более мы готовимся к Евро-2012. «Укрзализныця» изучала возможных поставщиков подвижного состава, ориентируясь на три основных параметра: качество подвижного состава, температурный режим, комфорт подвески. В частности, были изучены образцы техники производства Украины, Польши, Чехии, Франции, Кореи и других. Второй показатель - стоимость поездов. Третий показатель - финансовый механизм, по которому будет закуплена техника… У нас уже есть хорошие наработки с поляками в приобретении рельсовых автобусов. Что касается отечественных производителей, то кроме намерений мы не имеем никаких конкретных предложений относительно производства такого подвижного состава», - сказал Игорь Бреус.

На сегодня в парке «Укрзализныци» есть около 7 тыс. пассажирских вагонов, из которых 80% используются. Состояние изношенности подвижного состава - от 75% до 80%, поэтому программой обновления подвижного состава предусмотрено ежегодно покупать около 200 вагонов. В этом году финансовым планом предусмотрено обновить парк 170 единицами.

«Следует учитывать, что на сегодня у нас есть вагоны, которые могут двигаться со скоростью 200 км/ч, но нет локомотивов, которые бы двигались со скоростью 160 км/ч. Поэтому концепцией прорабатывается вариант внедрения дневного пассажирского сообщения поездами с распределенной тягой скоростью 160 км/ч. А обычные поезда будут курсировать без изменений», - сообщил Игорь Бреус.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}