«Укрзализныця» разрабатывает Концепцию внедрения скоростного движения поездов до 160 км/ч на период до 2020 г. – И.Бреус ©

«Укрзализныця» сейчас разрабатывает Концепцию внедрения скоростного движения поездов до 160 км/ч на период до 2020 г. Об этом, как сообщает пресс-служба УЗ, заявил первый зам. начальника Главного пассажирского управления УЗ Игорь Бреус.

По мнению специалистов, такая скорость является оптимальной для внедрения дневного железнодорожного движения между столицей Украины и большими областными центрами.

По словам И.Бреуса, соответствующая Концепция была разработана на период до 2015 г., но теперь необходимо учитывать изменения в экономике. «Внедрение скоростного движения предусматривает основательную модернизацию путевого хозяйства, энергоснабжение, связи и т.д., - поясняет он. - И вдобавок, УЗ проводит ряд мероприятий по разделению пассажирского и грузового движения на, преимущественно, пассажирские и смешанные (грузовые и пассажирские) направления».

И.Бреус также добавил, что для реализации Концепции внедрения скоростного движения необходим и подвижной состав высокого уровня. «Такие поезда должны отвечать мировым стандартам, быстро набирать скорость после остановки, быть изготовленными с применением современных технологий и высококачественных материалов, работать от постоянного и сменного электротока», - говорит И.Бреус.

«Наша главная цель - перевозка пассажиров в комфортных и современных условиях. Тем более мы готовимся к Евро-2012. «Укрзализныця» изучала возможных поставщиков подвижного состава, ориентируясь на три основных параметра: качество подвижного состава, температурный режим, комфорт подвески. В частности, были изучены образцы техники производства Украины, Польши, Чехии, Франции, Кореи и других. Второй показатель - стоимость поездов. Третий показатель - финансовый механизм, по которому будет закуплена техника… У нас уже есть хорошие наработки с поляками в приобретении рельсовых автобусов. Что касается отечественных производителей, то кроме намерений мы не имеем никаких конкретных предложений относительно производства такого подвижного состава», - сказал Игорь Бреус.

На сегодня в парке «Укрзализныци» есть около 7 тыс. пассажирских вагонов, из которых 80% используются. Состояние изношенности подвижного состава - от 75% до 80%, поэтому программой обновления подвижного состава предусмотрено ежегодно покупать около 200 вагонов. В этом году финансовым планом предусмотрено обновить парк 170 единицами.

«Следует учитывать, что на сегодня у нас есть вагоны, которые могут двигаться со скоростью 200 км/ч, но нет локомотивов, которые бы двигались со скоростью 160 км/ч. Поэтому концепцией прорабатывается вариант внедрения дневного пассажирского сообщения поездами с распределенной тягой скоростью 160 км/ч. А обычные поезда будут курсировать без изменений», - сообщил Игорь Бреус.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua