Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.09.2019 :: 14:14
Укрзализныця рассматривает четыре источника финансирования стратегии компании - Е.Кравцов ©

Сокращение расходов, увеличение доходности, кредитные и инвестиционные инструменты и государственная поддержка - основные источники финансирования для реализации стратегии «Укрзализныци». Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам руководителя УЗ, сегодня в компании рассматривают четыре возможных источника финансирования реализации стратегии компании. Одним из них, в частности, станет оптимизация расходов путем повышения внутренней эффективности «Укрзализныци», совершенствование внутренних процессов, отказа от неэффективных видов деятельности и борьбы с коррупцией.

Также за счет нормализации грузового тарифа и введения справедливого механизма его формирования в компании планируют повысить прибыльность УЗ, что станет еще одним источником финансирования намеченных реформ в железнодорожной отрасли.

Кроме этого, «Укрзализныця» рассчитывает на предусмотренное законодательством финансирование из государственного и местных бюджетов. Прежде всего, речь идет о компенсации убытков компании от пассажирских и пригородных перевозок.

В течение следующих пяти лет УЗ также планирует привлекать средства через международные кредитные учреждения и инструменты инвестирования. В частности, как сообщалось ранее, действенным механизмом привлечения инвестиций в железнодорожную отрасль в ближайшем будущем «Укрзализныця» рассматривает IPO (первая публичная продажа части акций).

Напомним, в начале июля 2019 г. «Укрзализныця» впервые после шестилетнего перерыва привлекла финансирование с международного рынка капитала на $500 млн. Кроме этого, «Укрзализныця» привлекает от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) еще $100 млн. модернизацию инфраструктуры. Соответствующее рамочное соглашение между «Укрзализныцей» и ЕБРР подписано в сентябре этого года.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов