Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.08.2019 :: 16:44
«Укрзализныця» расширяет перечень маршрутных зерновых станций до 138 единиц ©

Укрзализныця расширяет количество маршрутных зерновых станций до 138 ед. - кроме существующих 81, перечень увеличится на 57 станций, согласованных грузоотправителями с региональными филиалами УЗ. Об этом стало известно во время совместного совещания по оптимизации работы станций и формирования зерновых маршрутов, на которую были приглашены Европейская бизнес ассоциация, Украинская зерновая ассоциация и Американская торговая палата в Украине. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Железнодорожный транспорт - основной перевозчик аграрных грузов. Руководство «Укрзализныци» считает
этот рынок одним из самых перспективных, поскольку, по оценкам аграриев, урожай зерновых, а также общий объем их экспорта будет увеличиваться и в дальнейшем.

Все маршрутные станции будут разделены на 3 группы по мощности и скорости погрузки. Например, станции первой группы смогут формировать маршрут течение 2 суток; станции второй группы должны формировать маршрутную отправку в течение 2 - 3 суток; станции третьей группы находятся на участках с меньшей весовой нормой поезда, предусмотренной на основных магистральных линиях. В зависимости от группы маршрутные станции будут ограничены в возможности планирования погрузки. Так, первая группа станций имеет возможность планировать 15 маршрутов в месяц. Вторая и третья группы будут ограничены 10 маршрутам в месяц. Минимальная норма вагонов для маршрутной отправки - 44 вагона.

Ежедневно будет формироваться не менее 15 маршрутов из собственного вагонного парка АО «Укрзализныця». Из них в 10 - для графиковых отправок. Еще пять будут продаваться на Prozorro.Продажи. Время от объявления торгов до даты погрузки сокращается до 7 дней. Руководство УЗ убеждено, что ответственность за невыполнение должна быть обоюдной.

Сейчас «Укрзализныця» отработала пилотный проект по графиковым отправкам вместе с аграрной компанией «Кернел-Трейд» - это выгодно для грузовладельцев, поскольку зерно доставляется в порты вдвое быстрее нормативного показателя. Соответственно растут и объемы перевозок. В УЗ сейчас внедряется много новаций (Prozorro, график отправки, увеличение перечня маршрутных станций) и двигаться пошагово - это попытка возродить взаимную ответственность, считают железнодорожники.

Также на совещании речь шла о том, что список маршрутных станций может быть дополнен. Для этого в УЗ будет создана постоянно действующая рабочая группа по рассмотрению обращений аграриев и изменений в списке маршрутных станций.

«Информация была положительно воспринята представителями зернового рынка. Дискуссия шла в продуктивном русле. Надеемся, что такие шаги «Укрзализныци» будт постепенно менять представление о компании, - отметил директор по развитию бизнеса УЗ Андрей Рязанцев, - особое внимание уделили необходимости четкого заблаговременного планирования грузоотправителями перевозок и увеличению мощностей выгрузки вагонов в портах, чтобы избежать в будущем конвенций на зерновые грузы, как это произошло в конце июля.».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов