Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.06.2017 :: 17:04
«Укрзализныця» перевезла с начала 2017 г. 17,7 млн. т строительных грузов ©

«Укрзализныця» способствует скорейшему восстановлению и строительству автодорог Украины. Так, с начала 2017 г. железнодорожным транспортом перевезено 17,7 млн. т строительных материалов, используемых для строительства автодорог. Только в течение июня железная дорога погрузила 2,4 млн. т строительных грузов, что на 4,7% больше чем за аналогичный период 2016 г. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

К сезону пиковых перевозок стройматериалов железнодорожники провели обследование подъездных путей предприятий, проверили места погрузки и выгрузки, позаботились о повышении
эффективности использования грузовых вагонов отправителями и получателями, подготовили подвижной состав и железнодорожную инфраструктуру, чтобы вовремя доставить строительные грузы для проведения дорожных работ. Однако вызывает обеспокоенность дефицит полувагонов во время пиковых перевозок.

Тарифы на перевозку строительных грузов в вагонах филиала ПАО «Укрзализныця» «Центр транспортной логистики» значительно дешевле, чем в частных вагонах. В отличие от других владельцев для вагонов ПАО «Укрзализныця» распоряжением КМУ от 9 апреля 2012 г. №209 был установлен государственно регулируемый тариф, вагонная составляющая которого даже не покрывает стоимость содержания вагона, что поставило ПАО «Укрзализныця» в неравные условия на рынке полувагонов в сравнению с другими владельцами, которые имеют возможность устанавливать обоснованные цены за пользование вагонами.

Данное постановление утратило силу 1 февраля 2017 г. и это должно было стать первым шагом к дерегуляции вагонной составляющей, сбалансировать рынок и создать предпосылки для обновления и модернизации вагонов всех собственников. Однако, Мининфраструктуры до сих пор, на протяжении почти пяти месяцев, затягивает внесения соответствующих изменений в Сборник тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, игнорируя соответствующее представление от «Укрзализныци».

Сейчас ПАО «Укрзализныця» уже не занимает монопольное положение на рынке полувагонов - доля перевозок УЗ в собственных полувагонах составляет около 30%, поэтому дерегуляция вагонной составляющей является логичным действием украинского правительства.

Низкая стоимость пользования полувагонами, установленная государством для ПАО «Укрзализныця», является индикатором цены для международных финансовых институтов. Учитывая, что государственно регулируемая цена не покрывает даже стоимость содержания, ПАО «Укрзализныця» и другие владельцы не имеют возможности привлечь кредитные средства для обновления парка полувагонов, потому что такие проекты считаются нерентабельными.

По мнению экспертов, дерегулирование вагонной составляющей оценивается в годовом исчислении 400 - 500 млн. грн., что позволит реанимировать состояние вагонного парка Украины.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}