Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.06.2010 :: 12:03
«Укрзализныця» открыла электрифицированное движение на участке «Конотоп - Ворожба» ©

17 июня, на Юго-Западной железной дороге состоялось торжественное открытие нового электрифицированного участка «Конотоп - Ворожба», по которой отправлен в первый рейс электропоезд повышенного комфорта №818/817 сообщением «Ворожба - Киев», сообщает пресс-центр УЗ.

Согласно информации, билет от станции «Ворожба» вокзала «Киев-Пассажирский» в электропоезде повышенной комфортности стоит 15 грн., что на 25-60 грн. дешевле, чем на том же направлении в пассажирских поездах. «Поэтому пассажиры смогут электропоездами повышенной комфортности за более короткое время и без пересадок
направляться в Киев», - говорится в сообщении.

Как сообщается, данные работы проводились в рамках реализации программы электрификации железных дорог Украины на 2008-2020 гг. Протяженность нового электрифицированного участка «Конотоп – Ворожба» - 76 км. Открытие электрифицированного ж-д участка «Конотоп – Ворожба» позволит на 6,5 часов ускорить движение вагонопотоков с ЮЖД в направлении Беларуси за счет пропуска его через стык «Ворожба» вместо стыка «Гребенка-Дарница».

Кроме того, во время выполнения работ по электрификации участка железнодорожники реконструировали пути станций «Путивль», «Ворожба», «Дубовязовка» и «Путейская». Также, выполнен средний ремонт на перегонах «Путивль – Кошары», «Дубовязовка – Конотоп» и уложены стрелочные переводы на станциях «Кошары», «Ворожба» и «Путивль».

На станции «Ворожба» был реконструирован железнодорожный вокзал, которому в этом году исполняется 122 года. Сейчас этот памятник архитектуры оборудован современными техническими средствами, которые соответствуют уровню оснащения столичного вокзала. В частности, на вокзале отремонтированы крыша и фасад помещения, зал ожидания и служебно-технические помещения, а также обустроены пассажирские платформы Киевского и Курского направлений.

Станция «Ворожба» является одним из крупнейших железнодорожных узлов, соединяющих западную часть РФ с левым берегом Днепра, объединяет восточную часть Украины с Республикой Беларусь и портами прибалтийских стран, а также является важным железнодорожным узлом, стыковым пунктом между Юго-Западной и Южной ЖД.

Справочно. Работы по электрификации участка «Конотоп – Ворожба» ЮЗЖД начались в 2009 г. Электрификация данного железнодорожного участка позволит: сократить расходы на оплату энергоносителей на 58 млн. грн. в год; ослабить негативное влияние железнодорожного транспорта на окружающую природную среду - уменьшатся выбросы загрязняющих веществ в атмосферу за счет сокращения потребления дизельного топлива на 9,9 тыс. т в год; достичь энергосберегающего эффекта - экономия около 3,7 тыс. т условного топлива в год; повысить надежность системы электроснабжения всей инфраструктуры железной дороги и уровень безопасности перевозок; обеспечить надежное пригородное сообщение в регионе Сумской области; создать социальный эффект - появление дополнительных рабочих мест по эксплуатации новых устройств электроснабжения, обеспечивающий занятость населения, повышает их материальное положение.

При стоимости строительства электрификации 99,5 млн. грн. окупаемость капитальных вложений составляет 1,7 года.

В целом электрификация ЖД осуществляется для развития международных транспортных коридоров, реализации задач по разграничению грузового и пассажирского движения, а также приобретает особую актуальность при постоянно растущих ценах на нефтепродукты. Основным преимуществом использования электрической тяги является снижение в 3-5 (в зависимости от видов движения) себестоимости перевозок по сравнению с тепловозной тягой.

В течение 1991-2009 гг. собственными силами железных дорог Украины была осуществлена электрификация 1689,2 км железнодорожных линий, по сравнению с 1991 г. полигон электрификации увеличился на 21%. На сегодня общая протяженность электрифицированных участков составляет 9756 км, что составляет 44,3% от общей эксплуатационной длины железных дорог Украины.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}