Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.12.2019 :: 14:40
«Укрзализныця» определила требования к участникам проекта по допуску частной тяги на магистральные линии ©

«Укрзализныця» определила требования к участникам проекту по допуску частной тяги на магистральные линии, ключевые из которых касаются локомотивов, машинистов и безопасности движения. Об этом заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике АО «Укрзализныця» А.Саболевский, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, тяговый подвижной состав участников проекта должен быть технически исправным, сертифицированным для эксплуатации в Украине и иметь возраст в пределах нормативного срока службы, установленного заводом-изготовителем. Машинисты должны иметь
диплом одного из центров подготовки персонала «Укрзализныци» («школа машинистов») и допуск к работе как на серию локомотива, так и на соответствующий участок.

«И ключевое требование УЗ касается того, что на предприятии-участнике должна быть внедрена система управления безопасностью. Имеется в виду, прежде всего, наличие машиниста-инструктора, который занимается обучением локомотивных бригад и контролирует их деятельность», отметил А.Саболевский.

Он напомнил, что согласно решению Кабинета Министров указанный проект будет реализовываться в три этапа. На первом Мининфраструктуры должно утвердить временное положение о порядке допуска частных локомотивов и определить перечень участников. Второй этап - запуск и реализация, мониторинг состояния дел, а третий - оценка результатов и их обнародование.

А.Саболевский также сообщил, что согласно постановлению КМУ, при Мининфраструктуры создана комиссия, которая будет заниматься подготовкой приказов по определению экспериментальных участков и утверждение участников проекта.

«Позиция «Укрзализныци» о допуске частной тяги на магистральные линии проста. Мы говорим о том, что не нужно каждый раз отдельно выбирать направления под желания заявителей, поскольку это должно происходить централизованно. Для этого мы уже передали список участков, наименее грузонапряженных и которые составляют 15% от общей протяженности путей. Именно на этих малодеятельных линиях предлагаем провести эксперимент по внедрению частной тяги», - резюмировал А.Саболевский.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}