«Укрзализныця» определила требования к участникам проекта по допуску частной тяги на магистральные линии ©

«Укрзализныця» определила требования к участникам проекту по допуску частной тяги на магистральные линии, ключевые из которых касаются локомотивов, машинистов и безопасности движения. Об этом заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политике АО «Укрзализныця» А.Саболевский, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, тяговый подвижной состав участников проекта должен быть технически исправным, сертифицированным для эксплуатации в Украине и иметь возраст в пределах нормативного срока службы, установленного заводом-изготовителем. Машинисты должны иметь диплом одного из центров подготовки персонала «Укрзализныци» («школа машинистов») и допуск к работе как на серию локомотива, так и на соответствующий участок.

«И ключевое требование УЗ касается того, что на предприятии-участнике должна быть внедрена система управления безопасностью. Имеется в виду, прежде всего, наличие машиниста-инструктора, который занимается обучением локомотивных бригад и контролирует их деятельность», отметил А.Саболевский.

Он напомнил, что согласно решению Кабинета Министров указанный проект будет реализовываться в три этапа. На первом Мининфраструктуры должно утвердить временное положение о порядке допуска частных локомотивов и определить перечень участников. Второй этап - запуск и реализация, мониторинг состояния дел, а третий - оценка результатов и их обнародование.

А.Саболевский также сообщил, что согласно постановлению КМУ, при Мининфраструктуры создана комиссия, которая будет заниматься подготовкой приказов по определению экспериментальных участков и утверждение участников проекта.

«Позиция «Укрзализныци» о допуске частной тяги на магистральные линии проста. Мы говорим о том, что не нужно каждый раз отдельно выбирать направления под желания заявителей, поскольку это должно происходить централизованно. Для этого мы уже передали список участков, наименее грузонапряженных и которые составляют 15% от общей протяженности путей. Именно на этих малодеятельных линиях предлагаем провести эксперимент по внедрению частной тяги», - резюмировал А.Саболевский.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua