Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
15.05.2019 :: 17:48
«Укрзализныця» обратилась в ВР и КМУ с просьбой о господдержке пассажирских жд перевозок ©

«Укрзализныця» обратилась в Верховную Раду и Кабинет Министров с просьбой о государственной поддержке железнодорожных перевозок. Всего в обращении говорится о 7,1 млрд. грн. соответствующих назначений из госбюджета. Бюджетные средства должны выделяться в соответствии со ст.9 и 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте». Об этом заявил директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

«Только факты: пассажирские электровозы у нас изношены на 100%, а парк пассажирских вагонов с 1992 г. уменьшился более чем вдвое. Из 7,1 млн.
грн., о которых мы хлопочем, - 2,2 млн. грн. недополученная компенсация за перевозку льготных категорий пассажиров в 2016 - 2018 гг. и 4,9 млрд. грн. капитальных затрат на пассажирские перевозки, которые фактически были осуществлены «Укрзализныцей» в течение 2016 - 2018 в связи с невыполнением ст. 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте. За эту сумму в 7 млрд. грн. мы смогли бы приобрести более 60 пассажирских локомотивов, или 250 пассажирских вагонов, или 15 новых 10-вагонных электричек», - отметил А.Рязанцев.

По его словам, физическое и моральное старение инфраструктуры и подвижного состава «Укрзализныци» является следствием того, что общественные услуги по пассажирским перевозкам компания предоставляет по тарифам ниже экономически обоснованного уровня. Перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых, к которому УЗ вынуждено прибегать, негативно влияет на финансовое состояние железнодорожной отрасли в целом. Недополученные средства УЗ не компенсируются. «Укрзализныця» не знает ни одного случая в своей истории, когда эти статьи закона выполнялись», - прокомментировал А.Рязанцев.

В то же время, отметил директор по экономике и финансам УЗ, в соответствии со ст. 9 и 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте», тарифы на железнодорожные перевозки должны устанавливаться с учетом инвестиционной составляющей, а строительство и реконструкция объектов железнодорожного транспорта, приобретение подвижного состава для перевозок пассажиров, как и компенсация убытков от перевозки льготных категорий граждан, должны осуществляться с привлечением средств государственного и местных бюджетов.

Поэтому ответственным и оправданным, по его мнению, было бы предусмотреть необходимые средства в государственном бюджете. Тем более, что за аудированной отчетностью компании E&Y за 2018 г., убытки «Укрзализныци» от пассажирских перевозок составили более 12 млрд. грн. и это значительно больше, чем средства, о которых ходатайствует «Укрзализныця».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов