Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.01.2008 :: 12:19
«Укрзализныця» не способна самостоятельно обеспечить рост обновленного подвижного состава - «Укрвнешэкспертиза»

«Укрзализныця» не способна самостоятельно обеспечить рост обновленного подвижного состава. Такое мнение 30 января 2008 г. высказал директор ДП «Укрвнешэкспертиза» Владимир Власюк.

По его словам, повышение тарифов является неэффективным средством для привлечения инвестиций. Невзирая на ежегодные повышения «Укрзализныцей» тарифов на грузовые перевозки, количество подвижного состава не увеличивается, отметил В. Власюк.

В частности, по его словам, по состоянию на 1 января 2008 г. критический дефицит полувагонов составляет 21 тыс. единиц (по состоянию на 1 января 2007 г. - 18 тыс. единиц, на 1 января 2006 г. - 12 тыс. единиц). По мнению В. Власюка, единственным выходом является привлечение частного капитала в строительство полувагонов.

По его словам, «Укрзализныця» со своей стороны должна обеспечить введение экономически обоснованных скидок к тарифам на перевозку грузов железнодорожным транспортом в собственных железнодорожных грузовых вагонах. Кроме того, «Укрзализныце» необходимо внедрить дополнительные адекватные инвестиционные скидки к скидкам, к тарифам на перевозку грузов железнодорожным транспортом в собственных железнодорожных грузовых вагонах для нового частного состава сроком эксплуатации до 5 лет и т.п.

В. Власюк отметил, что через 2-3 года «Укрзализныця» будет не в состоянии обеспечить дополнительные объемы грузовых перевозок в Украине.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}