«Укрзализныця» не способна самостоятельно обеспечить рост обновленного подвижного состава - «Укрвнешэкспертиза»

«Укрзализныця» не способна самостоятельно обеспечить рост обновленного подвижного состава. Такое мнение 30 января 2008 г. высказал директор ДП «Укрвнешэкспертиза» Владимир Власюк.

По его словам, повышение тарифов является неэффективным средством для привлечения инвестиций. Невзирая на ежегодные повышения «Укрзализныцей» тарифов на грузовые перевозки, количество подвижного состава не увеличивается, отметил В. Власюк.

В частности, по его словам, по состоянию на 1 января 2008 г. критический дефицит полувагонов составляет 21 тыс. единиц (по состоянию на 1 января 2007 г. - 18 тыс. единиц, на 1 января 2006 г. - 12 тыс. единиц). По мнению В. Власюка, единственным выходом является привлечение частного капитала в строительство полувагонов.

По его словам, «Укрзализныця» со своей стороны должна обеспечить введение экономически обоснованных скидок к тарифам на перевозку грузов железнодорожным транспортом в собственных железнодорожных грузовых вагонах. Кроме того, «Укрзализныце» необходимо внедрить дополнительные адекватные инвестиционные скидки к скидкам, к тарифам на перевозку грузов железнодорожным транспортом в собственных железнодорожных грузовых вагонах для нового частного состава сроком эксплуатации до 5 лет и т.п.

В. Власюк отметил, что через 2-3 года «Укрзализныця» будет не в состоянии обеспечить дополнительные объемы грузовых перевозок в Украине.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua