Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.06.2010 :: 12:44
«Укрзализныця» модернизирует и электрифицирует участок «Полтава – Кременчуг» ©

Железнодорожники проводят масштабные работы по модернизации и электрификации участка «Полтава – Кременчуг» на направлении «Полтава - Кременчуг - Бурты – Корыстовка», сообщает пресс-центр «Укрзализныци».

Согласно информации, на одноколейных участках идет строительство второй колеи, в частности, в 2010 г. запланировано построить 9 км второй колеи и уложить 20 комплектов стрелочных переводов. Одновременно на участке «Полтава – Кременчуг» специалисты проводят полную модернизацию устройств связи, сигнализации, централизации и блокировки. Работы осуществляются за счет консолидации
12.09.2023
Україна працює над модернізацією підʼїзних шляхів до пунктів пропуску з країнами ЄС ©

11.10.2023
Агентство відновлення у межах україно-польського проєкту ремонтує ділянку автодороги Т-14-04 Червоноград - Рава-Руська ©

02.10.2023
Royal HaskoningDHV і Baker McKenzie долучилися до реформування УДП

05.09.2023
ЄБРР погодив фінансування модернізації автошляху Львів - Рава-Руська в коридорі TEN-T

13.11.2023
До реконструкції аеропорту «Бориспіль» долучаться Hyundai і ще одна корейська компанія
ресурсов железных дорог Украины.

Как сообщается, перевод направления «Полтава - Кременчуг - Бурты – Корыстовка» на электротягу позволит увеличить пропускную способность ЖД в направлении портов Черного моря, разгрузить основное крымское направление («Запорожье - Мелитополь – Джанкой») и перевести часть пассажирских поездов на второй параллельный ход («Полтава - Кременчуг - Знаменка - Долинская - Николаев - Херсон - Вадим – Джанкой»). Кроме того, позволит обеспечить энергоэффективность перевозок, снизить их себестоимость, уменьшить негативное влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду.

В настоящее время железнодорожники проводят работы по строительству контактной сети на участке «Полтава Южная - Малая Перещепинская – Новосенжары». В частности, уже установлено 53% опор контактной сети, 34% анкеров и 41,7% оттяжек, смонтировано 26,5% консолей, 81% кронштейнов, 26,5% фиксаторов, 18,2% траверса переходных опор, раскатаны 27,7% несущего троса и 37,2% контактного провода.

Также начато строительство контактной сети на участке «Новосенжары – Лещинивка», где уже установлено 16% опор. Кроме того, продолжаются работы по электрификации путей станции Кременчуг: установлено 74,1% опор контактной сети, 68,5% анкеров и 47% фундаментов.

Работы по электрификации участка «Полтава – Кременчуг» продолжаются на развернутой длине 395,7 км, эксплуатационная длина -119 км.

Завершить работы по строительству контактной сети и ввести участок в эксплуатацию по временной схеме питания от передвижной тяговой подстанции Кременчуг планируется в следующем году. Перевести участок на постоянную схему питания предусматривается в 2012, когда будет закончено строительство стационарных тяговых подстанций Кобыляки и Кременчуг.

Справочно. Согласно предварительным расчетам общая сметная стоимость строительства на участке «Полтава – Кременчуг» составляет 1981,6 млн. грн. (по ценам 2009). Из них для выполнения работ по электрификации предусмотрено 374,9 млн. грн., а на 2010 - 150,7 млн. грн.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}