«Укрзализныця» модернизирует и электрифицирует участок «Полтава – Кременчуг» ©

Железнодорожники проводят масштабные работы по модернизации и электрификации участка «Полтава – Кременчуг» на направлении «Полтава - Кременчуг - Бурты – Корыстовка», сообщает пресс-центр «Укрзализныци».

Согласно информации, на одноколейных участках идет строительство второй колеи, в частности, в 2010 г. запланировано построить 9 км второй колеи и уложить 20 комплектов стрелочных переводов. Одновременно на участке «Полтава – Кременчуг» специалисты проводят полную модернизацию устройств связи, сигнализации, централизации и блокировки. Работы осуществляются за счет консолидации ресурсов железных дорог Украины.

Как сообщается, перевод направления «Полтава - Кременчуг - Бурты – Корыстовка» на электротягу позволит увеличить пропускную способность ЖД в направлении портов Черного моря, разгрузить основное крымское направление («Запорожье - Мелитополь – Джанкой») и перевести часть пассажирских поездов на второй параллельный ход («Полтава - Кременчуг - Знаменка - Долинская - Николаев - Херсон - Вадим – Джанкой»). Кроме того, позволит обеспечить энергоэффективность перевозок, снизить их себестоимость, уменьшить негативное влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду.

В настоящее время железнодорожники проводят работы по строительству контактной сети на участке «Полтава Южная - Малая Перещепинская – Новосенжары». В частности, уже установлено 53% опор контактной сети, 34% анкеров и 41,7% оттяжек, смонтировано 26,5% консолей, 81% кронштейнов, 26,5% фиксаторов, 18,2% траверса переходных опор, раскатаны 27,7% несущего троса и 37,2% контактного провода.

Также начато строительство контактной сети на участке «Новосенжары – Лещинивка», где уже установлено 16% опор. Кроме того, продолжаются работы по электрификации путей станции Кременчуг: установлено 74,1% опор контактной сети, 68,5% анкеров и 47% фундаментов.

Работы по электрификации участка «Полтава – Кременчуг» продолжаются на развернутой длине 395,7 км, эксплуатационная длина -119 км.

Завершить работы по строительству контактной сети и ввести участок в эксплуатацию по временной схеме питания от передвижной тяговой подстанции Кременчуг планируется в следующем году. Перевести участок на постоянную схему питания предусматривается в 2012, когда будет закончено строительство стационарных тяговых подстанций Кобыляки и Кременчуг.

Справочно. Согласно предварительным расчетам общая сметная стоимость строительства на участке «Полтава – Кременчуг» составляет 1981,6 млн. грн. (по ценам 2009). Из них для выполнения работ по электрификации предусмотрено 374,9 млн. грн., а на 2010 - 150,7 млн. грн.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua