Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.05.2017 :: 15:39
«Укрзализныця» испытывает давление со стороны грузовладельцев по индексации тарифов ©

«Хотя наши тарифы самые низкие по сравнению со всеми соседними странами, клиенты прилагают максимум усилий с включением всех лоббистских и медийных ресурсов, чтобы снять вопрос повышения тарифов на грузовые перевозки с повестки дня», - заявил директор по грузовым перевозкам и логистике ПАО «Укрзализныця» Максим Кушнирчук, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам директора по грузовым перевозкам и логистике УЗ, индексация тарифов на грузовые перевозки сегодня - не прихоть железнодорожников, а условие дальнейшего функционирования транспортной системы и крупного бизнеса. «Председатель правления «Укрзализныци» Войцех Балчун, на мой взгляд, предложил очень приемлемый вариант для того, чтобы грузовладельцы могли контролировать средства, которые железная дорога получит от повышения тарифа. Может быть открыт специальный счет, где эта сумма будет аккумулироваться, а тратить их планируется исключительно на обновление подвижного состава, чтобы было чем возить грузы тех же горно-промышленных групп, которые сегодня объединились против роста цен на перевозки», - отметил М.Кушнирчук.

Также следует понимать, что подорожала вся продукция, которую использует в своей деятельности железнодорожная отрасль, энергоносители, и убыточно, но социально важное, пассажирское и пригородное хозяйство на своих плечах держит «Укрзализныця» самостоятельно.

«Именно поэтому сейчас подготовлен приказ о повышении тарифов на 22,5% летом 2017 г., он проходит необходимые процедуры согласования. Это такая компромиссная цифра, которая позволит железным дорогам обеспечивать перевозочный процесс», - подытожил М.Кушнирчук.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}