Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
20.10.2020 :: 14:20
«Укрзализниця» выступает за максимальное сохранение пассажирского движения в условиях карантина ©

В АО «Укрзализныця» ежедневно поступают тысячи обращений от обеспокоенных пассажиров из-за ограничения железнодорожного сообщения в отдельных регионах в связи с ухудшением эпидемической ситуации. Поэтому в УЗ посчитали необходимым четко объяснить свою позицию позицию:

1. Ограничение пригородного и дальнего пассажирского сообщения негативно влияет на эпидемическую ситуацию в Украине. При отсутствии поездов сотни тысяч людей будут вынуждены ежедневно выбирать для своих путешествий автотранспорт, в частности маршрутки. В большинстве случаев маршрутные перевозчики, в отличие
от железнодорожных, не соблюдает надлежащих противоэпидемических мероприятий. «Укрзализныця» такие меры строго соблюдает:

- поезда проходят усиленную дезинфекционную обработку до и после рейсов;

- постельное белье во время стирки подлежит усиленной термической обработке;

- во время рейсов проводники проводят дополнительную уборку санузлов, полов в салоне вагонов, поручней, дверных ручек, кнопок и т.д.;

- в вагонах размещены рекомендательные наклейки о правилах личной гигиены в условиях карантина;

- поездные бригады обеспечены средствами индивидуальной защиты и проходят дополнительные инструктажи и медосмотр;

- увеличена периодичность уборки и дезинфекции помещений на железнодорожных вокзалах, где находятся пассажиры;

- на железнодорожных вокзалах проводится температурный скрининг и соблюдены требования по социальной дистанции.

2. Ограничения пассажирских перевозок может значительно ухудшить финансовое состояние УЗ и привести к невозможности выполнения социальных обязательств перед железнодорожниками:

- перевозчик будет вынужден вернуть средства пассажирам, купившим билеты заранее (по состоянию на 15 октября уже приобретено 25 тыс. билетов на рейсы в ноябре);

- компания будет вынуждена отправить в вынужденный отпуск свыше 25 тыс. железнодорожников, которые задействованы в организации пассажирских перевозок;

- несмотря на остановку движения и отсутствие каких-либо доходов от пассажирских перевозок, «Укрзализныця» будет тратить средства на содержание в исправном состоянии пассажирских вагонов, помещений депо, ремонтных баз и т.д.

3. Остановка пассажирского железнодорожного сообщения приведет к крайне негативным последствиям для национальной экономики, поскольку значительно ухудшится мобильность населения. Для отдельных регионов страны железная дорога - это фактически единственный транспорт для перемещения к рабочим местам и обратно.

4. Опыт других европейских стран, которые усиливают карантин. Как правило, ограничения касаются времени работы заведений общественного питания, усиления масочного режима, в некоторых странах действует локальный запрет на проведение общественных мероприятий или работу развлекательных заведений и т.п. Но ограничения никоим образом не касаются работы общественного транспорта, в т.ч., пассажирского железнодорожного движения. Сейчас таким путем идут Германия, Польша, Чехия и другие страны.

«Укрзализныця», как госкомпания и перевозчик будет строго придерживаться всех рекомендаций и решений, принятых Кабинетом Министров и Государственной комиссией по вопросам техногенно-экологической безопасности и чрезвычайных ситуаций для пассажирского железнодорожного сообщения. Но, в свою очередь, надеемся, что это решения будет государственническими и взвешенными.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}