Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
07.09.2010 :: 15:53
«Укртатнафта» разрабатывает премиальный бензин

ПАО «Укртатнафта» 6 сентября 2010 г. произвело пробную партию автомобильных бензинов с улучшенными характеристиками. Об этом сообщил источник на предприятии.

По его информации, новый продукт получен традиционным методом введения в бензин очищающих моющих присадок Keropur немецкого концерна BASF. Источник отметил, что образцы новой продукции были направлены на сертификацию в органы УкрСЕПРО, после чего «Укртатнафта» сможет приступить к промышленному выпуску нового продукта.

В то же время на пути массового производства премиального бензина стоит неготовность предприятия
20.11.2023
Роздрібні ціни на дизпаливо та бензини з 17 по 20 листопада 2023 р. зменшились в ряді мереж АЗС [таблиця]

14.11.2023
Роздрібні ціни на дизпаливо та бензини з 6 по 14 листопада 2023 р. зменшились в ряді мереж АЗС [таблиця]

31.10.2023
Роздрібні ціни на дизпаливо та бензини з 2 по 31 жовтня 2023 р. зросли в ряді мереж АЗС [таблиця]

20.10.2023
Залізничний експорт бензину із РФ в першій половині жовтня впав на 80%

06.10.2023
Роздрібні ціни на дизпаливо та бензини з 30 вересня по 6 жовтня 2023 р. зросли в ряді мереж АЗС [таблиця]
производить бензин, отвечающий стандартам Евро-4 и Евро-5. Между тем стандарт 4839:2007 «улучшенного качества», который должен стать единым стандартом качества бензинов в Украине с 1 января 2011 г., предусматривает характеристики по содержанию вредных веществ не ниже Евро-4.

Напомним, пока «Укртатнафта» выпускает бензин, отвечающий стандарту Евро-3.

Отмечается, чтобы выпускать бензин, соответствующий стандартам качества Евро-4, «Укртатнафте» необходимо построить комбинированную установку изомеризации легких бензиновых фракций и гидроочистки бензина каткрекинга.

Поскольку «Укртатнафта» не успевает построить комбинированную установку изомеризации легких бензиновых фракций и гидроочистки бензина каткрекинга в отведенный срок, сейчас компания предпринимает усилия по перепрофилированию и усовершенствованию нескольких действующих установок с целью повышения качества бензина до стандарта Евро-4. По мнению специалистов, эта программа теоретически имеет шансы быть законченной до конца текущего года.

Справочно. 1 января 2011 г. в Украине должен состояться переход на улучшенные стандарты качества нефтепродуктов, во многом соответствующие евростандартам EN 228 и EN 590. В июне заместитель министра топлива и энергетики Игорь Кирюшин выступил с инициативой перенести внедрение улучшенных стандартов до 2013 г., мотивируя это неготовностью ряда НПЗ и нормативной базы. В то же время ряд производителей и нефтетрейдеров считают, что отсрочка перехода Украины на стандарт качества нефтепродуктов Евро-4 несправедлива по отношению к участникам рынка, вложившим значительные средства в модернизацию своих мощностей. Эти игроки рынка считают, что оптимальным вариантом выхода из данной ситуации было бы внедрение дифференцированной ставки налогообложения нефтепродуктов в зависимости от качества по принципу «выше качество - ниже налог».

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}