Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.10.2020 :: 13:32
«Укравтодор» инициировал расторжение контракта с компанией, которая строит обход Житомира ©

С ноября 2017 г. на дороге М-06 работает китайская компания Sinohydro Corporation Limited. По контракту компания обязалась реконструировать 22 км дороги до июня 2020 г. За нарушения условий контракта, низкие темпы и качество работ «Укравтодор» инициировал расторжение контракта. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Реконструкция проводится в рамках проекта «Укравтодора», Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) - «панъевропейского коридора» - Европейские дороги Украины II».

Расторжение происходит на основании общих условий контракта, в частности:

- подрядчик не продлил срок действия обеспечения исполнения контракта;

- подрядчик не игнорирует сообщения о необходимости исправления результатов работ;

- подрядчик без разумных объяснений не продлевает работы в соответствии с условиями контракта.

Среди конкретных примеров рабочего брака - разрушение цементобетонного покрытия на участке. По заключению компании технадзора «IRD ENGINEERING S.R.L.», разрушения возникли вследствие несоблюдения подрядчиком методологии проведения строительных работ. Технадзор обнаружил и другие нарушения, касающиеся устройства асфальтобетонного покрытия, возведения искусственных сооружений.

Эти и другие случаи заставляют «Укравтодор» прекратить действие контракта.

«Досадно, что сотрудничество с Sinohydro дошла до точки невозврата. Со своей стороны мы пытались делать все, чтобы дать шанс компании реабилитироваться и исправить ситуацию. Однако, из-за подобного отношения, теряют государство и граждане. Мы не можем позволить себе медлить или ждать встречные шаги - дорога нужна Украине уже сейчас», - заявил председатель «Укравтодора» Александр Кубраков.

Напомним, что в соответствии с последней программой работ (от 25 мая 2020 г.), по состоянию на начало октября процент выполнения строительных работ подрядчиком должен составить около 80%. Однако фактическое выполнение - 49,17%. Из них большая часть содержит серьезные замечания по качеству исполнения.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}