Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.07.2009 :: 10:48
Украинским верификаторам не дали проверить самолеты Черноморского флота РФ на предмет возможности использования ядерных боеприпасов

Представители морской авиации Черноморского флота РФ отказались предоставить членам комиссии Минобороны Украины самолеты для проверки на предмет возможности использования ядерных боеприпасов. Об этом указано в акте проверки самолетов «Су-24» морской авиации Черноморского флота РФ, находящихся на аэродроме «Гвардейское» в Крыму.

Как сообщается, в акте от 17 июня отмечается, что осмотр российских самолетов проводился на основании двустороннего «Протокола о порядке проведения замены боевых самолетов морской авиации Черноморского флота РФ типа «Су-17» на самолеты типа «Су-24». В
документе указывается, что целью проверки является определение, могут ли данные самолеты использовать ядерные боеприпасы.

Документ подписан с украинской стороны представителем Управления верификации Вооруженных сил Украины, с российской - представителем Морской авиации ЧФ России.

По данным акта, комиссия осмотрела 17 самолетов «Су-24». При этом, говорится в документе, еще 4 боевых самолета типа Су-24МР (самолет-разведчик на базы «Су-24») российские военные для проверки украинским верификаторам предоставить отказались.

В акте комиссии говорится, что «самолеты «Су-24МР» и боеприпасы по запросу украинской стороны не представлялись. Позиция российской стороны состоит в том, что проверка разведоборудования «Су-24МР» и проверка боеприпасов не предусмотрены протоколом».

Однако, как пояснил военный эксперт, руководитель проекта «Флот 2017» Дмитрий Тымчук, в 1999 г. РФ выразила желание осуществить замену самолетов «Су-17» на самолеты «Су-24», дислоцировавшихся на украинском аэродроме «Гвардейское» в Крыму. «С этой целью в 2000 Украина и Россия и подписали двусторонний протокол. Согласно положениям документа, РФ осуществила замену 22 боевых самолетов типа «Су-17» на аналогичное количество самолетов типа «Су-24» - последние могут нести ядерные боеприпасы. При этом из общего количества авиационной техники - 22 самолетов, 4 самолета были заменены не на бомбардировщики, а на разведывательные «Су-24 МР», - отметил Д.Тымчук.

По его словам, в ходе проведения этой замены у украинской стороны возник вопрос относительно законности пребывания на территории Украины разведывательных самолетов, ведь в протоколе говорится только о самолетах «Су-24», а не об их разведывательной модификации «Су-24МР». «Тогда представители ЧФ РФ объяснили, что указанный тип авиационной техники относится к самолетам «Су-24» и не противоречит положению протокола», - пояснил Д.Тымчук.

Сейчас же, заявил эксперт, представители ЧФ РФ отказали украинским инспекторам в проверке «Су-24МР». «Аргумент: «Су-24МР» - это не самолет «Су-24», порядок осмотра которых предусмотрен двусторонними договоренностями. А потому показывать россияне их украинским инспекторам не будут», - констатировал Д.Тымчук позицию российской стороны.

Он подчеркнул, что для Украины осмотр этих самолетов является принципиальным. «С учетом того, что в 1994 г. Украина присоединилась к Договору «О нераспространении ядерного оружия», наше государство взяло на себя обязательства не владеть ядерным оружием и не размещать его на своей территории. Именно в связи с этим в протоколе конкретно оговорено, что украинская сторона имеет право осуществлять проверку самолетов «Су-24» на предмет отсутствия на них оборудования для возможного применения ядерных боеприпасов два раза на год», - сказал эксперт.

Что касается самолетов-разведчиков, то, по мнению Д.Тымчука, в случае проведения на «Су-24МР» работ, связанных с переоборудованием системы авиационного вооружения, их можно использовать как носители ядерного оружия.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}