Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.04.2009 :: 14:54
Украинский авторынок в марте сократился на 75%

В Украине автомобильный рынок сократился на 75% в марте текущего года, по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. и находится сейчас на уровне между 2003 и 2004 годами. По итогам I квартала 2009 г. спад достиг 70% (45 тыс. авто).

Учитывая сложившуюся ситуацию с автокредитованием, новыми ставками акцизного сбора, новым курсом, абсолютное большинство автомобилей подорожало на 40-50%.

Вместе с тем смещения потребительского спроса в сторону бюджетных автомобилей пока не заметно. Потребительские предпочтения за время автомобильного бума сильно изменились, а ломка сознания
быстро не произойдет. Причем лидером на рынке остается «АвтоВАЗ». От месяца к месяцу лидеры могут вплотную приблизиться к «АвтоВАЗу», а затем едва сохранить позицию.

В то же время так называемый «серый» рынок сейчас на грани выживания и терпит убытки, распродавая складские запасы. В марте уже закрылось 25% всех «серых» салонов (площадок), а половина тех, кто остался активно занимается распродажей.

Новые партии автомобилей в страну не везутся, так как растаможивать с надбавкой в 13% - экономически не целесообразно. Рынок живет только с запасов 2008 года и это дает единственную возможность для ценового демпинга. Из-за новых пошлин сорван выход на рынок новых моделей у нескольких дистрибьюторов.

Сейчас в офисах всех основных операторов разрабатываются новые стратегии, адаптированные к кризисным реалиям. В частности, большие перемены произошли в дистрибуции «АвтоВАЗа», меняется система у FIAT, очевидно, что еще большие изменения будут и у KIA.

Однако мартовские продажи возросли на 27% по сравнению с провальным февралем 2009 г. Кроме того, сохранился ежегодный весенний всплеск интереса к автомобилям. Главным же фактором для оптимизма остается крайне низкая степень автомобилизации Украины (в 5 раз ниже, чем в не самых богатых странах Европы).

Украинским дилерам ждать помощи от властей не приходится, даже предпочтительно, чтобы они просто не мешали, не меняли правила игры во время кризиса. Сейчас любое изменение законодательства авторынок может и не пережить, запас прочности тает с каждым днем, а ждать придется еще не один месяц.

Источник: AUTOconsulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}