Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.11.2009 :: 13:10
Украинская зерновая ассоциация призвала В.Ющенко и Ю.Тимошенко защитить «Нибулон»

Украинская зерновая ассоциация (УЗА) крайне резко осудила «узковедомственные, недальновидные и незаконные действия» Министерства транспорта и связи Украины и ГП «Николаевский морской торговый порт» в связи с блокированием захода судна Preventer к причалу сельскохозяйственного предприятия «Нибулон» в Николаеве и срывом внешнеэкономического контракта на поставку в Иран 60 тыс. т ячменя. Об этом сообщила 11 ноября пресс-служба компании «Нибулон».

УЗА считает, что противозаконные действия руководства порта и Министерства содержат прямые признаки антиконкурентных действий, намерения
02.11.2023
СП «НІБУЛОН» запроваджує сервіс е-реєстрації автотранспорту на філії «Бессарабська» ©

22.11.2023
УЗА стурбована намірами АТ «Укрзалізниця» підвищити на 20% тарифи на вантажні залізничні перевезення

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту
перераспределить рынок в частных интересах и новой рейдерской атаки на ООО СП «Нибулон».

«Такая безответственная политика государственных структур негативно влияет на деятельность агропромышленного комплекса Украины, ухудшает экономическое состояние сельхозпредприятий и отрасли в целом, что противоречит государственным интересам, принципам рыночной экономики и, в конце концов, логике здравого смысла. Это недопустимо в условиях мирового финансового кризиса», - отмечается в заявлении УЗА, с которым ассоциация выступила в среду в связи с блокированием хоздеятельности ООО СП «Нибулон».

Как отмечается в заявлении, ситуацию усложняет то, что блокирование судна Preventer в течение месяца (с 12 октября) негативно сказывается на зерновом рынке Украины. Компания «Нибулон», которая является лидером по экспорту зерновых и масличных культур, не может принять на хранение, обработку и отгрузку новые партии зерна. Под угрозой исполнения оказались новые внешнеэкономические контракты, в частности, поставки по Продовольственной программе ООН в Эфиопию. Срыв этих контрактов негативно скажется на международном имидже Украины, как надежного мирового экспортера хлеба, приведет к серьезным экономическим последствиям. На мировых рынках упадет стоимость украинского зерна, поскольку контрагенты будут закладывать высокий риск невыполнения договоров на поставку. Для возрождения доверия к Украине надо будет потратить много времени и кропотливого труда.

Кроме этого, из-за блокирования хоздеятельности «Нибулона» как крупнейшего экспортера зерновых и масличных культур в Украине начали снижаться закупочные цены на эти виды сельхозпродукции. Это приведет к прямым потерям и убыткам сельхозпроизводителей, а также местных и государственного бюджетов.

При этом руководство ГП «Николаевский морской торговый порт» систематически вводит в заблуждение общественность и руководство страны, апеллируя к тому, что прохождение судна Preventer Бугско-Днепровско-лиманским каналом и подход к причалу «Нибулона» аварийно опасны. Руководство порта игнорирует ведомственные документы, которые свидетельствуют о возможности проведения судна и его швартовки у причала «Нибулона», многолетнюю морскую практику, согласно которой «Нибулон» десятки раз принимал судна подобного класса, а также то, что причал «Нибулона» проектировался для принятия тяжелых крейсеров-авианосцев. Кроме того, «Нибулон» официально заявил, что готов предпринять беспрецедентно высокие меры по безопасности захода судна к своему причалу, задействовав для этого дополнительную спецтехнику.

Истории противодействия Минтранссвязи и ГП «Николаевский МТП» хозяйственной деятельности «Нибулона» уже несколько лет - «Нибулон» никак не может получить на законных основаниях разрешение на проведение дноуглубительных работ у своего причала. Это позволило бы существенно снизить расходы на загрузку суден, и как следствие - дать более высокую, справедливую цену аграриям на зерновые и масличные культуры. По предварительным подсчетам, цена вопроса для АПК - дополнительные 4 млрд. грн. Вопрос блокируют Минтранссвязи и ГП «НМТП» несмотря на многочисленные поручения Президента Виктора Ющенко и Премьер-министра Юлии Тимошенко положительно решить эту проблему. Свою оценку таким действиям Минтрансзвязи дал в конце октября Антимонопольный комитет Украины, признав эти действия антиконкурентными и обязав министерство в 20-дневный срок устранить препятствия для проведения «Нибулоном» дноуглубительных работ.

«Нибулон» - компания с высоким международным авторитетом, является ровесницей Независимости Украины. За все это время она ни разу не дала оснований сомневаться в ее законной и прозрачной деятельности. Предприятие с вертикально-интегрированной структурой работает по схеме «поле-порт-рынки сбыта». Общие инвестиции компании в АПК - почти 4 млрд. грн. Благодаря «Нибулону» после долгосрочного перерыва открыты новые рынки для экспорта украинской сельхозпродукции - Египет, Израиль, страны Индокитая. Сейчас компания реализует масштабный инвестпроект стоимостью свыше $150 млн. по строительству 8 элеваторов и речных терминалов, а также по строительству 24 несамоходных суден смешанного типа плавания «река-море», который призван возродить судоходство Днепром и снизить транспортные расходы при экспорте зерновых и масличных культур.

«Беря во внимание все это призываем Президента Украины, Премьер-министра Украины и и.о. министра транспорта и связи вмешаться в эту ситуацию, поломать систему внутриведомственной круговой поруки и покрывательства и разрешить проход судна Preventer к причалу «Нибулона». Искренне убеждены, что государственные интересы и здравый смысл возьмут верх над бесхребетностью и безответственностью отраслевых чиновников», - отмечает в своем заявлении УЗА.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}