Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.08.2009 :: 15:24
Украинская компания «Укртрансстрой» завершает строительство железнодорожного моста через Амударью [фото]

На финишную прямую вышло строительство уникального инженерного сооружения в Туркменистане - железнодорожного моста через Амударью Атамурат-Керкичи протяженностью 1414 м. Проект стоимость $123 млн. осуществляют специалисты и строители Госкорпорации «Укртрансстрой» вместе со своими туркменскими коллегами из Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана.

Туркменистан.jpg

К началу августа, сообщил представитель подрядчика - руководитель строительства с украинской стороны В.Шевченко, полностью завершено сооружение 12 пролетов из 14. В настоящее время ведется строительство последней оставшейся опоры и монтаж стальных конструкций между двумя пролетами. До конца текущего месяца запланировано завершить сооружение этих двух пролетов, после чего мост обретет законченную форму. В первой половине сентября строительство этого уникального инженерного сооружения подойдет к финишу.

Туркменистан 2.jpg

Туркменистан 3.jpg

Проект железнодорожного моста через Амударью по заказу Туркменистана был разработан специалистами украинского Института «Днепрогипротранс». В нем учтены все необходимые параметры, включая требования по обеспечению сейсмостойкости объекта. Уже сегодня мост впечатляет своими масштабами и основательностью. Сооружение способно выдерживать мощную нагрузку в виде тяжелых грузовых железнодорожных составов, а также подземные толчки силой в 8 баллов по шкале Рихтера. Для предотвращения износа опор на них «одеты» стеклополиэфирные трубы. Всего мост будет иметь двенадцать пролетов по 110 м и два начальных по берегам - по 33,6 м. Новый суперсовременный транспортный коридор по своим инженерно-техническим и эксплуатационным параметрам полностью соответствует международным нормам мостостроения.

turkmenistan.gov.tm

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}