Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
06.04.2023 :: 17:31
Україна зможе експортувати менше зерна автошляхами, якщо будуть розблоковані морпорти - Мінагрополітики

Україна могла б зменшити транзитне навантаження на автомобільні шляхи через Європу, якщо РФія припинить блокувати роботу українських морських портів. Про це заявив міністр аграрної політики та продовольства Микола Сольський, повідомляє прес-служба Мінагрополітики.

За словами міністра, якби всій світовій спільноті вдалося дотиснути РФію щодо збільшення перевірок у Босфорі, Україна могла б відправляти в декілька разів більше суден із зерном за добу. Відповідно, потік автомобільних перевезень українського зерна країнами Європи міг би зменшитися. Для українського фермера
експорт морем дешевший, а отже - вигідніший, наголосив він.

РФія продовжує штучно стримувати експорт українського зерна морем, гальмуючи проведення інспекцій суден у Босфорі. Інспектують лише 2 - 3 судна щодня.

М.Сольський пояснив, що українські порти не працюють на повну потужність через військову агресію РФії. Тому для експорту українського зерна доводиться шукати альтернативні логістичні шляхи, в тому числі, й через Польщу.

«Війна РФії проти України вплинула на весь світовий аграрний ринок. Країна-агресор створила проблеми як для виробників - українських та, наприклад, польських, так і для споживачів, не лише в нас, а й у Європі чи Африці. І одна з головних проблем - це блокування морських шляхів експорту українського зерна», - заявив очільник Мінагрополітики.

Він додав, що майже рік тому Єврокомісія впровадила ініціативу «Шляхи Солідарності» для налагодження альтернативних маршрутів експорту української агропродукції та імпорту товарів першої необхідності в умовах блокади морських портів.

«Це була шалена підтримка з боку Європи, в т.ч., Польщі, і це рішення дало змогу захистити критичні інтереси українських фермерів. Ми продовжуємо зближувати наші ринки, ми за здорову конкуренцію і розуміємо, що союзникам має бути комфортно співпрацювати. На жаль, війна внесла свої корективи, на щастя, поляки це розуміють», - підсумував М.Сольський.

Джерело: Порти України

 

Украина сможет экспортировать меньше зерна по автодорогам, если будут разблокированы морпорты - Минагрополитики

Украина могла бы снизить транзитную нагрузку на автомобильные пути через Европу, если РФ прекратит блокировать работу украинских морских портов. Об этом заявил министр аграрной политики и продовольствия Николай Сольский, сообщает пресс-служба Минагрополитики.

По словам министра, если бы всему мировому сообществу удалось дожать РФ по увеличению проверок в Босфоре, Украина могла бы отправлять в несколько раз больше судов с зерном в сутки. Соответственно, поток автомобильных перевозок украинского зерна по странам Европы мог бы уменьшиться. Для украинского фермера экспорт морем дешевле, а значит - более выгоден, подчеркнул он.

РФ продолжает искусственно сдерживать экспорт украинского зерна морем, тормозя проведение инспекций судов в Босфоре. Инспектируют только 2 - 3 судна ежедневно.

М.Сольский объяснил, что украинские порты не работают на полную мощность из-за военной агрессии РФ. Поэтому для экспорта украинского зерна приходится искать альтернативные логистические пути, в том числе через Польшу.

«Война РФ против Украины повлияла на весь мировой аграрный рынок. Страна-агрессор создала проблемы как для производителей - украинских и, например, польских, так и потребителей, не только у нас, но и в Европе или Африке. И одна из главных проблем - это блокирование морских путей экспорта украинского зерна», - заявил глава Минагрополитики.

Он добавил, что почти год назад Еврокомиссия внедрила инициативу «Пути Солидарности» по налаживанию альтернативных маршрутов экспорта украинской агропродукции и импорта товаров первой необходимости в условиях блокады морских портов.

«Это была безумная поддержка со стороны Европы, в т.ч. Польши, и это решение позволило защитить критические интересы украинских фермеров. Мы продолжаем сближать наши рынки, выступая за здоровую конкуренцию и понимаем, что союзникам должно быть комфортно сотрудничать. К сожалению, война внесла свои коррективы, к счастью, поляки это понимают», - подытожил Н.Сольский.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}