Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.05.2011 :: 16:14
Украина отправила первую партию Ан-32 в Индию [фото] ©

Авиаремонтный завод №410 отправил в Индию первую партию из пяти военно-транспортных самолетов Ан-32. Как передает корреспондент tbu.com.ua, самолеты прошли модернизацию в рамках контракта, заключенного 15 июня 2009 г. на авиасалоне в Ле-Бурже. Кроме того, заказчику было отгружено оборудование для развития авиаремонтных мощностей в Республике Индия. Проект предполагает модернизацию 40 машин на мощностях украинских авиазаводов и еще 65 на заводе индийских ВВС BRD-1 в Канпуре.

A001.jpg

Как заявил на церемонии передачи самолетов генеральный директор ГП «Завод 410 ГА» Сергей Подреза, стоимость контракта составляет $397,7 млн. «Технология модернизации самолетов в начале отрабатывалась на двух машинах на летно-испытательной базе АНТК им. Антонова в Гостомеле, затем она была утверждена индийской стороной и оставшиеся три машины проходили модернизацию уже в Жулянах… В этом году мы также планируем отправить в Индию еще две партии - В2 и В3, т.е. 10 самолетов», отметил С.Подреза. Дополнительное соглашение предполагает модернизацию двигателей АИ-20 для самолетов на сумму $110 млн.

A002.jpg

Как рассказал tbu.com.ua президент Госконцерна «Антонов» Дмитрий Кива, новая модификация Ан-32 получила название Ан-32RE - reequiped (переоборудованный - англ.). «Он имеет модернизированную кабину, которая оборудована в соответствии с требованиями индийских экипажей, в самолете также установлено оборудование предупреждения столкновения с землей, система спутниковой навигации, модернизированные радиовысотомеры, новый радиолокатор, кислородное оборудование и улучшенные кресла для экипажа», - отметил Д.Кива.

A003.jpg

По данным военного атташе посольства Индии в Украине полковника Патанге первая партия самолетов прибудет в Индию только через шесть дней, что связано с серией испытаний самолетов. Предполагается, что они вначале посетят Турцию, затем Египет и ряд стран Ближнего востока.

A004.jpg

Справочно. Акты приема-передачи между «Спецтехноэкспортом» - дочерней компанией ГК «Укрспецэкспорт» и представителями заказчика, по Ан-32, были подписаны 18 мая. После этого начались ознакомительные полеты модернизированных машин с индийскими экипажами. Модернизация украинской стороной Ан-32 проходит под управлением и контролем ГК «Укроборонпром».

A005.jpg

Ан-32 (индийское название «Серебряный конь») может эксплуатироваться в различных климатических условиях, в том числе в условиях жаркого климата (до 50°C) и на высокогорных аэродромах (до 4500 метров над уровнем моря). Максимальная коммерческая нагрузка самолета, способного взять на борт до 50 человек, либо 7,5 тонны грузов, дальность полета - до 3200 км, крейсерская скорость - 470-530 км/ч. На сегодня в 20 стран мира продано более 350 самолетов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов