Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
11.12.2008 :: 17:43
Украина и РФ готовят к подписанию обновленное межправительственное соглашение по программе Ан-70

Украина и РФ готовят к подписанию протокол о внесении изменений в межправительственное соглашение от 1993 г. по программе создания оперативно-тактического военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70.

Как стало известно из источников в военных кругах, находящийся в настоящее время на окончательном согласовании российской стороны документ закрепляет намерения сторон по дальнейшему сотрудничеству в программе Ан-70, совместному завершению разработки и госиспытаний самолета, серийному производству, а также согласовании действий при выводе самолета на рынок с учетом
произошедших с момента подписания соглашения изменений.

Согласно протоколу, завершение госиспытаний и начало серийного производства Ан-70 смещены на 2011 г., также на 2011 г. предусмотрена передача каждому заказчику - Минобороны Украины и РФ - 2-х машин.

Документ, в том числе, закрепляет внесенные в этом году Минобороны государств совместно с разработчиком - АНТК им. Антонова - уточнения технико-технического задания (ТТЗ) на Ан-70 с учетом задач сегодняшнего времени. «Речь идет о модернизации электронного оборудования в системах самолета, которая, при условии своевременного финансирования, будет обеспечена до 2010 г.», - уточнил источник.

Он также не исключил возможность подписания протокола еще до конца этого года, заметив, что документ был согласован сторонами в августе на уровне двусторонней межведомственной рабочей группы по программе Ан-70, созданной в 2006 г. решением подкомитета по безопасности межгосударственного украинско-российского комитета по экономическому сотрудничеству.

Согласно согласованным сторонами оценкам, объем затрат Украины и РФ на программу Ан-70 составляет порядка $1,5 млрд., потребность в финансировании для завершения НИОКР - около $100 млн. Объем признанной РФ в 2000 г. задолженности за работы по программе перед разработчиком самолета - АНТК им. Антонова оценивается в $48,2 млн., и на сегодняшний день долг остается непогашенным.

По данным АНТК им. Антонова, программа госиспытаний самолета сегодня выполнена на 55-65%, потребность в финансировании для ее завершения в 2011 г. оценивается в $132 млн.

В октябре Украина возобновила приостановленный осенью 2006 г. завершающий этап программы государственных испытаний самолета. В настоящее время проводится «реальное» десантирование личного состава с вооружением на оптимальных режимах полета.

Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета, однако предпочтение было отдано А400М. Между тем, по разным причинам первоначально заявленные ранее сроки выхода на рынок А400М также смещаются, а в Европе изучают возможность привлечения Ан-70 к авиатранспортным операциям НАТО и ЕС в перспективе.

В свою очередь, Украина готовит на 2013 г. вывод на рынок коммерческой версии Ан-70, которая по желанию заказчика может быть оснащена западной авионикой.

Источник: Крылья

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}