Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
31.10.2008 :: 18:05
Украина и Иран подписали меморандум по совместному производству Ан-148

Сегодня состоялось подписание украино-иранского Меморандума по самолету «Ан-148». Документ был подписан генконструктором АНТК им. Антонова Дмитрием Кивой, президентом ОАО «Мотор Сич» Вячеславом Богуслаевым, гендиректором КиГАЗ «Авиант» Валерием Козорезовым, гендиректором ХГАПП Анатолием Мялицей, а со стороны Ирана - управляющим директором иранской производственной компании «HESA» г-ном Ализаде. Об этом сообщили 31 октября 2008 г. в АНТК им. Антонова.

В Меморандуме зафиксировано намерение иранской стороны закупить и произвести 50 региональных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148 в кооперации с украинскими и российскими предприятиями. Кроме того, оговорена возможность выполнения особых модификаций самолета в интересах иранских авиаперевозчиков. В документе также говорится, что стороны будут инициировать подготовку соответствующего украино-иранского межправительственного соглашения.

Напомним, серия реактивных региональных самолетов с двумя двигателями Ан-148 создается на АНТК им. Антонова совместно с предприятиями Украины, России и других стран. Ан-148 предназначены для перевозок на региональных и магистральных линиях. На воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-24, Ту-134, Як-40 и Як-42. В качестве базового варианта самолет рассчитан на перевозку 80 пассажиров.

В сентябре АНТК им. О.К. Антонова передал государственной лизинговой компании «Лизингтехтранс» первый пассажирский самолет «Ан-148-100В». Первым лизингополучателем самолета стала авиакомпания «МРК». В 2008-2009 гг. Украина планирует выпустить в целом 6 самолетов Ан-148.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}