Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.10.2019 :: 16:54
Украина готова присоединиться к Кейптаунскому Соглашению 2012 г. по безопасности рыболовных судов ©

21 октября 2019 в г.Торремолинос, Королевство Испания, начала работу Министерская конференция Международной морской организации (IМО) по вопросам незаконного, неподотчетного и нерегулируемого рыболовства. Делегацию от Украины возглавил замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Ю.Лавренюк отметил, что на сегодня, в Украине ведется активная работа по имплементации ряда международных инструментов (конвенций IМО), а именно: Конвенции по контролю судовых балластных вод и осадков и управлению ими 2004 г. (BWM) и Конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью (CLC).

«До конца 2019 г. Украина намерена ратифицировать Конвенцию Международной организации труда 2006 г. о труде в морском судоходстве (MLC-2006). Безопасность жизнедеятельности в море и охрана морской среды неразрывно связаны с международным правом», - отметил Ю.Лавренюк.

«Конвенция СОЛАС 74/78 регулирует безопасность на судах торгового флота и многие ее положения предусматривают исключение для рыболовного флота. Учитывая это, украинская сторона считает важным внедрять положения и стандарты предусмотрены Кейптаунским Соглашением 2012 г. Особое значение это приобретает в связи с установлением ответственности за безопасность экипажей рыболовных судов и установлением соответствующих требований к проектированию, постройке, оборудованию и проверке рыболовных судов (длиной 24 м и более), осуществляющих промысел в море», - отметил замминистра.

«В связи с вышеизложенным, хочу выразить готовность украинской стороны к присоединению к Кейптаунскому Соглашению 2012 г.», - заявил Ю.Лавренюк.

Справочно. Кейптаунское Соглашение 2012 года заполняет пробелы, существующие в международном законодательстве, и вводит необходимые правила безопасности на судах рыболовной отрасли.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов