Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.07.2014 :: 11:54
Юго-Западная ЖД контролирует температуру путей ©

В связи с сезонным повышением температуры воздуха работники Юго-Западной ЖД осуществляют постоянные дежурства и контролируют температуру нагрева рельсов. На сегодня, самый большой нагрев путей зафиксирован на участках Чернигов, Овруч, Щорс, Нежин, температура нагрева достигает более 52°С. Об этом сообщает пресс-служба ЮЖД.

В жаркие летние дни нагрев рельс жд полотна более 52°С приводит к их продольному смещению. Для предотвращения деформации путей работники путевого хозяйства дороги организовали ежедневные дополнительные обходы путей, во время которых специалисты с помощью рельсоизмерительных и дефектоскопических приборов проверяют состояние реечношпальной решетки и зазоры в стыках рельсов.

Каждый час во время пиковых температур проводятся замеры температуры рельсов. На каждой из дистанций пути температура рельсов контролируется с помощью температурных постов (по 3 на каждой дистанции). При превышении допустимой температурной нормы, руководитель дистанции пути может принять решение об ограничении установленной скорости движения поездов до 60 км/ч.

Справочно.

Колея ежедневно подвергается температурным и динамическим воздействиям. Под влиянием аномально высоких или низких температур меняется состояние верхнего строения колеи, в частности, рельсов и стыковых накладок. Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется. Это может деформировать путь и угрожать безопасности движения.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}