Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.10.2010 :: 10:46
Юго-Западная ЖД 28 октября открыла жд станцию «Левый берег» ©

Юго-Западная ЖД 28 октября открыла жд станцию «Левый берег» ©

28 октября 2010 в Киеве состоялась церемония открытия железнодорожной станции «Левый берег», сообщает пресс-служба Юго-Западной железной дороги.

«Пересадочный узел «Левый берег» - это подарок ЮЗЖД киевлянам и гостям столицы», - сказано в сообщении.

Во время мероприятия начальник Юго-Западной ЖД Алексей Кривопишин отметил, что реконструированный узел будет основной составляющей для движения городской электрички. «Это уже полностью введеный в эксплуатацию объект железнодорожной инфраструктуры, позволяющий
решить транспортные проблемы Киева и пригорода», - заявил он.

По его словам, до реконструкции с платформы отправлялось в среднем 4927 пассажиров в сутки. После реконструкции, как ожидается, пропускная способность увеличится до 10500 пассажиров в сутки. Планируется, что на станции будут останавливаться более 20 поездов повышенной комфортности и 52 пригородных электропоезда. Как сообщается, теперь расстояние между «Левым берегом» и станцией «Киев-Пассажирский» можно будет преодолеть за 17 минут. В планах ЮЗЖД - на платформе «Левый берег» сделать остановку пассажирских поездов, которые следуют до станции «Киев-Пассажирский».

На новой станции построен кассовый зал, в котором пассажиры смогут приобрести билеты как на обычную электричку, так и на электропоезда повышенной комфортности. Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, смонтировано 5 пассажирских лифтов.

Сметная стоимость реконструкции платформ «Левого берега» составляет более 63 млн. грн.

Как сообщается, кроме реконструкции остановочных платформ, «ЮЗЖД сделала еще один шаг на пути к решению острых транспортных проблем, связанных со столичными пробками». В частности, уже завершено строительство Березняковского путепровода, который позволит соединить такие массивы как Березняки, Русановка, Позняки и Дарница со строящимся Дарницким мостовым переходом. Для удобства пассажиров над автомагистралью построено 40 метровый пешеходный мост.

Справочно. При выполнении строительных работ подразделениями Юго-Западной железной дороги, для сооружения остановочной платформы «Левый берег» было уложено 8247,5 м3 бетона, смонтировано 341,1 т металлоконструкций навесов, каждая платформа оборудована стеклопакетами ветрозащитных стенок - всего 470 м2. Также, на каждой платформе установлен стенд с расписанием движения электропоездов и электронный указатель, который будет информировать пассажиров о прибытии и отправлении поездов. Кроме того, проложено 850 м кабелей связи, 2450 м кабелей электроснабжения и смонтировано 250 м сетей водоотвода. Построены три платформы с навесами и ветрозащитными экранами. Длина 1-й и 2-й платформ – 250 м, 3-й – 200 м, ширина 1-й и 3-й платформ - 4м, 2-й - 6,3 м.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}