Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
13.05.2016 :: 17:46
Юго-Восточная Азия становится новым центром морского пиратства

В отчете компании Allianz, опубликованном 9 мая, говорится об увеличении числа пиратских нападений в Юго-Восточной Азии. На этот регион в настоящее время приходится около 60% всех мировых атак.

Пиратство в настоящее время вызывает «серьезную озабоченность у австралийских судовладельцев и операторов», - говорится в докладе.

Воды Вьетнама являются наиболее опасными в Юго-Восточной Азии. В прошлом году там было зафиксировано 147 нападений. Это составляет 55% от всех мировых атак, что на 18 процентов больше, чем годом ранее.

Во Вьетнаме наиболее опасным является южный порт Вунгтау, где в 2015 г. было совершено более половины всех угонов.

Еще один неспокойный регион - это Индонезия. Местные власти считают, что количество пиратских нападений на ее морской границе с Филиппинами может сравниться с количеством атак в Сомали.

Рост азиатского пиратства приходит на смену бандитизму у восточного побережья Африки, где сейчас наблюдается спад разбойной деятельности. Регион смог взять ситуацию под контроль за счет усиления своей военной обороны.

В отличие от сомалийских пиратов, которые часто берут в заложники экипаж судна с целью получения выкупа, азиатские пираты специализируются на угоне кораблей и похищении нефти.

По данным MarketWatch, азиатские морские разбойники обычно высаживаются на борт тихоходных нефтяных танкеров, перекачивают топливо, а затем исчезают. Позже награбленное продают на черном рынке.

Все чаще пираты пользуются компьютерными технологиями для определения наиболее интересных для себя целей.

Австралийские суда наиболее подвержены риску, учитывая количество движения кораблей из азиатских портов через такие места, как Южно-Китайское море и Малаккский пролив.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}