Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Морское пиратство
18.02.2013 :: 17:25
Участились нападения пиратов на нефтяные танкеры у западного побережья Африки

Участившиеся нападения пиратов у западного побережья Африки, преимущественно в зоне Гвинейского залива, представляют угрозу для морской транспортировки грузов в регионе, на который приходится почти 16% всех танкерных перевозок нефти в мире. Об этом сообщается со ссылкой на данные агентства Bloomberg.

Согласно сведениям Международного морского бюро в Лондоне, в 2012 г. зафиксированы 58 пиратских атак - по сравнению с 46 в 2011 г. и 32 - в 2010 г.

В ходе последнего зарегистрированного нападения 7 февраля 2013 г. на следовавшее под британским флагом грузовое судно Esther-C пираты поднялись на борт и захватили троих членов экипажа.

«Гвинейский залив все чаще привлекает наше внимание: мы следим за эскалацией атак в этом регионе. Благодаря множеству инцидентов эти угрозы все более очевидны», - сообщил представитель военно-морских сил НАТО в Великобритании Джонатан Уортингтон.

По его словам, предотвращение и противодействие пиратским атакам в Гвинейском заливе не входит в обязанности НАТО, а обеспечение безопасности судов в прибрежных водах является задачей западноафриканских государств.

«Пираты, промышляющие у западного побережья Африки, в отличие от сомалийских, обычно нападают на суда ради перевозимых на них нефтепродуктов или имеющихся на борту ценностей, а не для захвата заложников с целью получения выкупа», - заявил Дж.Уортингтон.

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}