Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
20.07.2010 :: 17:30
Турция создала собственный разведывательный беспилотник [фото]

Турецкая компания Turkish Aerospace Industries (TAI) показала первый разведывательный беспилотный летательный аппарат Anka национальной разработки. Как сообщается, выкатка аппарата состоялась 16 июля 2010 г. в Анкаре. В тот же день впервые был запущен двигатель беспилотника. Как ожидается, летные испытания Anka («Феникс») начнутся в ближайшие два месяца.

picture.jpg

Разработка Anka началась в 2004 г. В рамках программы создания беспилотника планируется построить три летных прототипа аппарата, а также необходимое наземное оборудование. Стоимость проекта оценивается в $107 млн. Anka способен вести патрулирование на протяжении 24 часов на высоте до девяти тысяч метров. Принятие аппарата на вооружение намечено на 2012.

Длина фюзеляжа беспилотника составляет восемь метров, а размах крыльев - 17,3 м. Грузоподъемность аппарата составляет 1,6 т. Anka способен развивать скорость до 220 км в час. TAI занимается созданием двух модификаций беспилотника - Anka-A и Anka-B. Первый является аппаратом, предназначенным для разведки, наблюдения и рекогносцировки. Anka-B будет ударным беспилотником, вооруженным ракетами и авиабомбами.

Источник: Auto.Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}