Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.09.2018 :: 16:40
Туркменистан проводит электрификацию железных дорог

Президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов на заседании правительства указал на необходимость продолжить электрификацию железных дорог, сообщает государственное агентство Туркмен довлет хабарлары (ТДХ).

Глава государства отметил, что транспортная система Туркменистана имеет большие резервы производственных мощностей, позволяющие ей обеспечивать растущие объемы перевозок грузов и пассажиров.

Президент указал на важность добиваться высокого качества работ, используя новейшие технологии, что должно обеспечить долгосрочную эксплуатацию железнодорожной системы страны, сообщает ТДХ.

Напомним, что в прошлом году сообщалось, что готовится проект по созданию акционерного общества открытого типа «Туркмендемирёллары» (Туркменские железные дороги). При этом, планировалось, что данная служба будет пополняться современными электровозами.

Ранее сообщалось, что железная дорога Казахстан - Туркменистан - Иран, которая была введена в строй в 2014 г. придаст мощный импульс развитию Прикаспийского региона. Общая протяженность магистрали, пролегающей от степей Казахстана через пустыню Каракумы до горной провинции Гулистан на севере Ирана, доведена до 900 км.

В ноябре 2016 года состоялось церемония открытия новой железной дороги от туркменского города Атамурат до афганского населенного пункта Акина. Данный участок является частью транснационального железнодорожного проекта по маршруту Туркменистан - Афганистан - Таджикистан.

Новая дорога в итоге должна соединить афганский участок Акина - Андхой с отрезком Атамурат - Ымамназар в Туркменистане и Пянджем в Таджикистане.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов